-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённая_ведьмочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 125
Комментариев: 436
Написано: 1193


Этот денёк

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:45 + в цитатник
1)Какой самый лучший способ не идти на уроки,когда в этот день твои самые не любимые предметы и ты не успеваешь сделать домашку?Конечно же пойти дежурить в столовку!Вот это я и сделала!)))
2)Птицы совсем оборзели!Так низко летают!Я иду себе спокойненько со школы и тут прямо мне в лицо летит такое чудо!Я еле успеваю отклонить голову,чтобы этот наглый голубь меня не снёс!До чего докатились!!!
3)Ещё я сходила в парикмахерскую.Немного подстриглась,я пока решила сильно не меняться и сохранить длинные волосы,а в конце лета сделаю стрижку,как у Фиби из "Зачарованых" в 4 сезоне.Мне очень нравится!
5)И как я умудрилась так шибануть ногу в день тренировки?Взяла быстро вскочила с кровати и ударилась ногой об турник.Сначала было вроде ничего,но потом становилось всё хуже и хуже!Нога опухла,посинела сильно-сильно болит.Хожу еле-еле,хромаю.Поэтому не смогла пойти на треньку.Я же хотела всё разузнать насчёт Анапы!Ну за что мне это счастье!Завтра ещё и физра.
Сейчас сижу и мучаюсь!

Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
1) у нас такого нет, а жаль)))
2) хех) милые у вас птички)
3) хм.. *пытается вспомнить 4 сезон* xDDD
4) бедная... не буду спрашивать, как ты так умудрилась - сама такая... Синяки на ровном месте возникают...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Aghafera, 1)вы что не дежурите в столовке?
2)мне тоже нравятся!)
3)А ты смотрела?
4)Я просто всё очень резко делаю,вспыльчиво(современые танцы дают обратный эффект)и поэтому постоянно обо что-то бьюсь.
А синяки у меня возникают от сестры!
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, 1) нет, только следим на переменах за порядком) да и к тому же это раз в год бывает)))
3) я смотрела зачарованных... только я все сезоны безбожно путаю)))
4) у меня сестер нет) впрочем как и братьев (родных в смысле) xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Не фига!И что я тут тогда строчила,раз всё пропало!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Aghafera, 1)не повезло!
3)А у меня на DVD есть и часто пересматриваю!=)
4)Ты везучая!Я сегодня чуть с ума н6е сошла,пока сеструха пол часа повторяла за мной слова и все движения.В конце мы уже валялись на полу и истерически ржали!Мама смеялась вместе с нами,а папа,пришедший с работы сказал-Дурдом!
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, 1) угу)
2) :)
3) да уж) зато тебе явно весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Aghafera, А двоюродные сестра или братья у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, а этих до кучи))) у меня одних племянников только 10 штук... а двоюродных страшно представить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Aghafera, Не фига!А у меня двоюродный брат-Сашка и скоро ещё один будет.Летом родится.
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, у меня просто очень много родственников))) и я этому рада))) а тебе тогда летом и поздравлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Aghafera, Хорошо.Да какие там поздравления!Мы с сестрой уже заранее повеситься хотим.Нас Сашка один достал,а теперь таких целах 2 будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, да, ладно, чем больше тем лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Aghafera, Смотря кого!Ты просто не знаешь моего брата!
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, мне и моих хватает))) я сама кого хочешь доведу, так что мы друг друга с ними стоим)))
а твоего брата я действительно не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
LuCkY_gLaM_gIrL   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
так все попорядку:
1.) классно, а вот у нас нельзя в школе по собственному желанию идти дежурить, каждый класс дежурит один раз в четверть, в течении недели, начиная с 7 класса...=)
2.) у меня такое тож бывало, а еще круче, если идешь под проводами, и тут тебе на голову...ну...сама догадайся=))
3.) я раньше тоже смотрела зачарованных, и мы даже в школе с парнями вместе в них играли, классе в 3 наверно...ия была фиби=)) ты хочешь постричься, как она, совсем-совсем коротко? смело=)
4.)бедная, пусть твоя нога по-быстрей пройдет=)) ой а физ-ру я в школе просто терпеть не могу...наверно месяца 3 не ходила, всегда отговорки предумываю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
2)со мной пока что такого не случалось!И надеюсь не случится!)))
3)Я тоже Фиби обожаю,но я не совсем коротко,а так средне,мне как раз пойдёт.А то длинные уже надоели!
4)Спасибо!У меня лучшая подруга тоже прогуливала и ничего нормально.А вот в моей новой школе с этим строго,так что не получится!LuCkY_gLaM_gIrL,
Ответить С цитатой В цитатник
LuCkY_gLaM_gIrL   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, а я не прогуливаю, просто подхожу к училке и говорю, что форму потеряла, живот болит, критические дни, кроссовки в машине забыла( а сама на каблуках), голова кружиться и т.д........короче отговорок куча!=))
Ответить С цитатой В цитатник
DraKoshara   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
1)Да=))) Это мега-кул=)))
2)Возьми рогатку и....
3)О_о,молодец! Это хорошо!
4)Ну как же ты так?! Эх, бедняжка...
Ответить С цитатой В цитатник
_Mysterious_Smile_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Ну наконец-то ты вернулась!))) почему так долго не было? смотрю, много чего у тебя произошло...)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 07:22 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, сходи к врачу обязательно если нога не пройдет, у меня подобная фигня была, потом еще 2 недели надо было сократить минимально "перемещение".
Ответить С цитатой В цитатник
DeRmOvO4ka   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
ага, я тже из-за пропуска уроков люблю дежурить в столовке...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:23 (ссылка)
_Mysterious_Smile_, Долго не было из-за школы.Всё никак не могла добраться до компа(((
Обещаю,что теперь буду делать это чаще!=)
o_Ocandle, 2 недели это много!Мне 26 апреля на конкурс ехать,а 2 мая отчётный концерт,поэтому надо скорее лечиться!Но сейчас уже стало лучше!)))
Лиля_Ха, Все любят!)))Это же такая халява!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:24 (ссылка)
LuCkY_gLaM_gIrL, Прикольно!=)
DraKoshara, с рогаткой идея прикольная!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку