-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённая_ведьмочка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика Турецкий_для_начинающих CHARMED_media Julian-McMahon
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 125
Комментариев: 436
Написано: 1193


Пятница после съёмки(отношения с бывшим парнем это нормально?)

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:54 + в цитатник
Я незнаю!У меня как всегда всё запутанно.
После съёмки Эдик собирается идти в группу играть на барабанах.Достаёт палочки.Я спрашиваю-"Можно посмотреть?"подбегая к нему.Он немного отворачиваясь:"Нет"Я пытаясь их достать-"Почему?".Он:"Мы с тобой развелись!"Уже стоим в обнимку.Я-"Но мы же были женаты!"Быстро отдав мне палки,поворачивается,быстро обнимает сильно-сильно(как-будто не хотя отпус кать,но понимая,что он уже не имеет на это права)и уходит.Ну это нормально:0
Я думала,что он уже с другой девчонкой после меня встречается.Она это всем и твердит,но на самом деле ни фига подобного.
Поэтому я и говорю,что всё сложно.Мы с ним общаемся,как лучшие друзья.но видимо не можем начать новые отношения с другими.Вася мне очень нравится,но,когда он рядом со мной я начинаю его бояться.Да так всегда.Обычно,если мне нравится человек,то я не могу смотреть ему в глаза-мне становится смешно.Уже много раз со своими парнями проверяла.
Короче вроде близкие отношения с многими,а единственного нет.
Тем более у Васи есть девушка.И я думаю,что не одна.Но нафиг он тогда ко мне лезет?Короче жизнь у меня скучной не бывает.
 (100x100, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку