-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэй_Тру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 356
Написано: 720


неЧмоки-неЧмоки=)

Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:16 + в цитатник
Писать пост "потоком букв", преднамеренно стараясь все закрутить так, что б особо усердный и понял что-то (хотя нет таких), но предъявить тебе уж точно ничего не мог (дружище, ты не так понял); писать "текст", головой стучась об ни фига необработанный "утенком" ободок унитаза, стараясь так все замутить, что б только ты и понял "ващщще что это" (И ТО, СОВСЕМ НЕ СРАЗУ!).

На грудь девизы эти, и в дальний путь!

Только вот напрасно все это... Жизнь у нас такая, нам по хуй!))) И если что-то и ебет нас, то, явно, это - наша "нелюбовь"))) Ибо любить мы не умеем тоже. Порою кажется, что скоро вынужден я буду отвечать вопросом на вопрос, внимательно выслушивая ответ.
- Как дела?
- (ответ) Сам как?
- Оооой... Ну, слуууууушай...

Но все это вызывает у меня уважение... Порой))) Но только порой, и только определенным образом. "Дорого" - бывает только в магазине. Я не такой. Я скоро потеряюсь))) И ваша правота, ответ на меня-агрессора, просто обломается за ненадобностью)))

Я, голодный, не ломлюсь ни к кому из вас. И вас не жду)))

неЧмоки-неЧмоки)))))))) Руки прочь!!!

Fregieglam   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:29 (ссылка)
ничего не поняла, но все равно тебя люблю))

может, пойму после сотого прочтения...
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
Ну не вскрывайся, дорогой мой!
Быть человеком-жилеткой тяжело, но это не худшая из ипостасей.
Всегда можно последовать примеру Ксени, сказав что-то вроде - "Мне это неинтересно, прости.." И быть правым.

Меня лично интересует как ты и что ты, но я не имею лишней возможности с тобой связаться. Ли.ру и аська - всё. А тебя ни там, ни там нет..
Позвонить тебе не могу. На мобиле нет денег даже на смс...
Такие дела.
В общем, "Нам не до хуйни - есть дела поважнее, чмокЕ!"

И самое главное.. чего я до сих пор понять в тебе не могу..
Все люди стремятся к пониманию - хоть какому - а ты, наоборот, стараешься всё усложнить, закрутить, сделать эксклюзивным бредом и матерным покаянием ни-в-чём!
ЗАЧЕМ, БРАТ?!

ЗЫ Я с тобой. Всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:46 (ссылка)
Fregieglam, =)
Sage_FP, "Ы", что б никто не догадался. За эксклюзивный бред спасибо. Я не стараюсь, я иначе не умею=) Как и вы не умеете иначе, в общем-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сонца_Смяецца   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:22 (ссылка)
Я уж точно не ворвусь...
Собираешься пропасть... это твое право. и ты В ПРАВЕ так поступить... никто тебя не остановит пока ты сам этого не захочешь. вот только стоит ли???
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:34 (ссылка)
Inerbyf, дело в уважении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fregieglam   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:00 (ссылка)
диз прекрасныЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:08 (ссылка)
Fregieglam, "Ы")))
Я тупо не могу поставить картинку.
Ответить С цитатой В цитатник
Fregieglam   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:05 (ссылка)
Грэй_Тру, проверь формат и размер. больше 200 - 250 вниз нельзя, .bmp (Paint) нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Сонца_Смяецца   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)
можно открыть в Internet Explorer или Mozilla (так как в Safari, Opera, не работает), выбрать редактирование сообщения - расширенный редактор и через него загрузить картинку, ограничений по размеру нет, а вот на счет по весу - точно не знаю, кажись до 5-ти метров
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Комментарий к неЧмоки-неЧмоки=) Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:59 (ссылка)
*.... напрасно все это... Жизнь у нас такая, нам по хуй!))) И если что-то и ебет нас, то, явно, это - наша "нелюбовь"))) Ибо любить мы не умеем тоже. Порою кажется, что скоро вынужден я буду отвечать вопросом на вопрос, внимательно выслушивая ответ.* .. даа.... я тя понимаю.... у меня щас в голове подобные мысли.... вообще просто полный *офф* в жизни.....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку