-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэй_Тру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 356
Написано: 720


=)

Среда, 19 Марта 2008 г. 19:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Раньше ваще все было)))

Как-то редко я пишу... Буду стараться писать больше (правда всякой бни), что б у меня *гнусавым голосом ооооооооочень глупой блондинки* было больше звездочеГ и симп, что б крутанским ниибаца пацаном быть!*да, "пацаном", но произносить все равно голосом оооооооочень глупой блондинки*))))))))))))
Продолжим. Масса времени для самораскопок. Чем щас и занимаюсь.

Впервые в руки я взял гитару году в... эээ... Допустим, что в 2003. Короче, это было в августе, перед вторым курсом моего кАлинарного))) В техникуме я познакомился с человечком... Ну, общаться я с ним начал, и долгое время общался, потому лишь только, что жили рядом, вместе кататься на учебу интересней было. Свинья порядочная, как время показало!
Так вот. На гитаре я играть начал на втором курсе, а на первом, соответственно, просто писал свои "стишочки". Эта падла, одногруппник мой, был ритмом в какой-то ска-группе. Ну, как ска? Он считал, что это ска))) Играли порядочный говнорок, не брезгуя каверами и плагиатом (причем наглейшим).
На тот момент я все еще летал в грезах о семплированной музыке. Не без влияния Дельфинских "Не в фокусе" и "Глубины резкости"))) Но все это казалось мне таким недосягаемым, что однажды, решив, что до "карьеры")))))) мне еще далеко и время есть (для того, что б написать еще и еще), я отдал этой падле, его Гера звали, штук двадцать своих текстов. Причем, ни о каком компьютере не было и речи, все тексты я специально для него переписал от руки. Отдал затем, что хотелось мне хоть какой-то движухи. Играли они конечно не айс, но морды смазливые у всех, девки визжали))) Ну, улыбала меня мысль: "выступают... там кто-то, песня такая-то, автор слов... Олееееееежка")))))) А Сам Олежка при этих словах едва улыбается, стоя в зале, и тихоооонечко хлопает. Типа, да что вы, что вы)))

Ни хера не получилось. Почему? В общем прошла пара недель, я решил полюбопытствовать, что там да как. В ответ я получил знаете что? Цитирую. "Да, нормальные у тебя стишочки. Не, ну,.. мы нарежим че-нидь, из всего, что ты дал (двадцать-то, блядь, текстов!!!), пару песенок склеим..."
Я конечно извиняюсь, но если б я на тот момент хотел писать, я б описался (а то и обкакался)! Сука!!! Как так можно-то? Хорошие, нехорошие, это ж все-таки стихи. Это часть жизни, это какой-то момент, период. Если всем нам приятно прослушивать чью-то чужую песню лишь потому, что она у нас с чем-то ассоциируется, с чем-то связана, нам приятно, мы погружаемся в воспоминания. То если ты сам что-то написал (пусть даже херово), как это можно "резать" и "клеить". Это же пазл. Убери два-три кусочка, и картина твоей жизни будет неполной (как пафасно сказал)))))))).

Так вот, перечитываю щас что-то, что-то отыскиваю, приятно так. Вспоминаешь все, вплоть до "где писал", "сколько было времени", "что перед этим случилось", "как сильно ты нажрался" и "что, придурок, учудил"))))
Особенно приятно, когда ты читаешь что-то, что было написано в то время, когда ты общался с каким-то человеком... Короче, прияно читать что-то, что было написано девушке, которая вообще бегает от тебя щас как о огня. Вспоминать все два года чуть ли не по месяцам...

Ладно, не суть))) Че выложить-то щас хотел? ШэдееевРрр!!!))) Не, реально до сих пор удивляюсь, как я смог написать это больше трех лет назад? Мама моя очень удивилась, что ее ребенок это смог сделать, шизофреником назвала... Приятно))))

КОРОЛЬ, СВЯЩЕННИК, ВОИН И ПОЭТ
Поспорили король, священник,
Воин и поэт –
Дороже что всего на этом свете?
Размяли языки, лампады все зажгли,
И молчаливый свет
Стал их слова ловить,
Как рыбу ловят сетью.
«Всего дороже, – произнес король, –
Власть и богатства.»
Расправил горделиво плечи,
И беспредельно рад был
Своею верной речью.
«В моем бескрайнем королевстве
Все подчиняются лишь мне,
А если захочу,
Мне злата хватит,
Чтоб чтили и любили меня даже на луне!»
«А где духовные богатства, мой король? –
Спросил священник, –
Ведь мы богаты не казной,
А безграничной верой…
И ничего дороже нет ее…»
Осекся тут священник…
И замолчал,
Вдруг осознав, что мало кто в его слова вникал –
Король занялся маникюром,
До блеска воин натирал свои доспехи,
Поэт опять марал бумагу.
Вдруг воин безучастно произнес:
«Люблю людей я за отвагу.
А ничего дороже и ценнее нет
Непросто давшихся побед.
Себя я чувствую орлом,
Несясь на вороном
Коне в атаку…»
«Себя ни разу я не чувствовал счастливей, –
Вдруг перебил его поэт, –
Когда рождается еще стихотворенье,
В них вся сила.
И ничего дороже и красивей
В этом мире нет!»
Поэт поставил точку в этом споре…
Никто в своих позициях не усомнился,
Скрипя зубами каждый удалился
Туда, где чувствовал себя как птица в небесах –
Подсчитывал король
За месяц свой доход,
А воин поскакал,
Взяв армию с собой, в поход.
Поэт писал
О том, как люди на земле любили,
Священник же замаливал
Греховные слова,
Что в споре все наговорили…

Не больше месяца прошло,
Как вОйна отравили,
Наверное злодеи.
Пропал поэт в полях,
Где вдохновения искал –
Наверно волки съели.
Сожжен священник был… за богохульство.
И как наверно догадались вы,
В деянье этом уличил его король…

И всяк не прав,
И всяк виновен в чем-то,
Кто с верой в истинности слов своих
Идет словесною войною
Против денег…

Немного времени прошло –
Народ сверг короля с престола,
Устал терпеть,
Как отнимает нагло треть
Он годового их дохода…

В итоге правым оказался свет,
Что не кропил слюнями стены,
Махая точкой зрения своей.
Он молча доказал,
Что в мире этом ничего дороже нет,
Чем понимать, выслушивать людей…


О, как! Чмоки-чмоки!)))))
[more/]

Анти-Кондрат   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:40 (ссылка)
*офигел* Просто отли4но, Грэй4ик. =))) *аплодирую стоя* Автора! Автора!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
Анти-Кондрат, ну дык ёпт!)) Да сам в шоке, если честно.
Ответить С цитатой В цитатник
DARKJESS   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
Грэй_Тру, ООО!!! это мое любимое!!! я тебе всегда говорила что ты у меня умница!!!=) помню ты мне на дискету скидывал много своих стихов..Помнишь? "Немного неба"?=) так вот это мне сразу понравилось больше всех=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
DARKJESS, меня еще больше порадовало, что оно понравилось твоей матушке)))
Ответить С цитатой В цитатник
DARKJESS   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Грэй_Тру, Даааа! маман была в восторге! Она между прочим считает тебя оч талантливым, воспитанным и хорошим мальчиком=)))) твою репутацию могла подмочить тока ситауция "с библиотекой"=))) Помнишь, када я из комнаты вывалилась в 6 утра прямо к родителям в объятья!!=))) на вопрос где это меня носит- я сказала что первое в голову пришло- "в библиотеке была!"=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
DARKJESS, это просто меня характеризует еще с одной положительной стороны)))
Ответить С цитатой В цитатник
DARKJESS   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:28 (ссылка)
Грэй_Тру, Да уж....=))) дае в 6 утра на моем лице была довоооольная такая улыбочка!=))) *покраснела и засмущалась*=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку