-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэй_Тру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 356
Написано: 720


ПРИЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭТ!!!!

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:04 + в цитатник
В колонках играет - Нет дров - нет в колонках играет)))
 (240x230, 57Kb)
Настроение сейчас - Я живооооООООООооооооой))))

Здравствуйте, уважаемые! Я снова жив, и жив в принципе.

Ну че... Ровно неделя жизни потеряна. Болел я. Очень обламывался в процессе, что уходит время, но, на самом деле, ощущение, что ничего бы и не произошло, будь я в здравии. От этого обламываюсь сейчас)) Такой вот я забавный)))

Естесна, новостей и происшествий, заслуживающих повествования, нет.

Все время не хватает времени (тавтология - мой конек), а щас оно вроде как было. Да, конечно, в основном я лежал, и не было меня для мира этого, но иногда же голова прояснялась, можно было заняться чем-то. Вот, к примеру, купил (прям перед тем как заболеть) себе книгу. По совету. Кундера "Невыносимая легкость бытия". Но, имея возможность, так и не прочел. На самом деле, наплевался я на это повествование... Не, извините меня те кто осилил и понимает, что произведение шикарно, но лично для меня и именно по началу... Аж тошно стало. Особенно из-за того, что мне это именно посоветовали. Пиздец! Люди! Подъем! Эта книга может быть где-то и философская (хотя я этого и не заметил) (ладно, вру, заметил, но не сильно=) ), но ни хера ж это не Кант и не Ницше! "Не спать, не спать, подъем, подъем!" Дочитаю, отпишусь.

Еще... Досуг, какой никакой, - поваляться, посмотреть дома фильмы. До матери у меня дома скопилось дисков всяческих, но так и не посмотрел ничего толком. Пересмотрел Планету Ка-Пэкс. Это, блин, великий фильм! Всем советую.

Короче, пора приходить в себя. И не нужно было этот пост писать, не проснувшись до конца. Че-то столько мыслей было, и все забыл, туплю)))

"Завтра понедельник, начну новую жизнь..." =))

Кстати!!! Я не алкоголик!!! Ровно неделю нее пью))) Глупо конечно так говорить, ровно неделю проболев, но... дайте мне порадоваться. Очки розовые что, отменил кто-то?))))

Ксень, я не вижу ссылочки "more")) Приеду, объяснишь на пальцах)))

Все, бля... я за кофе)))

А, бля!)) Есть шикарная наметка на песенку новую... и тоже шикарную)) Такой музыки у меня еще не было!)))

Чмоки-Чмоки!))))

Грэй_Тру   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:07 (ссылка)
Сахара нет... Обломался мой кофеек...
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
[more=твой текст*] звездочки потом убери!
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
))) Вот и я говорю, приеду - покажите))
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Да, мы вот с Сэйджем тоже кхм.. неделю не пили. А потом как выпили, как выпили... просто ух ты, ай-яй-яй..
Про намётку на песенку - у меня 4то-то тоже попёрло..
Разухабистая такая.. называться будет как-нить вроде "Дай мне, щщаз!" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Анти-Кондрат, я так и не стал куртку чистить. После того, как мы с тобой Щщщикарно полежали на асфальте и поползали по подъезду - это бес-по-лез-но!
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
Анти-Кондрат, Sage_FP, блин... я с вами хочу)))
Моя будет (если будет) сопливой, типа... "Не ухадииииииии" или как-то так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
Грэй_Тру, не, брат, тебе так не надо.. =) и нам тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Здрасьте, это ж песня... Какой получается))) Ну, вот не мерин мне подарили щас. Что есть, то есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Грэй_Тру, я в смысле - пить тебе так не надо! =)) Причём тут песня-то?.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Sage_FP, я ваще болею... Что ты от меня хочешь? Адеквата???))))
А че, прям я с вами так не нажирался что ли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Sage_FP, Грэй_Тру, Надо-надо! И пить надо, и петь надо! Всё надо, пока хоцца и можецца! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Анти-Кондрат, да, тока ты забыл, что ночью, засыпая за печень хватался, а наутро придумал, что это нога болела.. ну или чем ты там вовремя "паркура" ушибся.. =))

Так что.. "надо-надо", но в меру.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
=)) В меру, но много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Sage_FP, Я вообще не понимаю, откуда ты откопал, 4то я за пе4ень держался! Пе4ень, Сэйдж, это ПРАВОЕ ПОДРЕБЕРЬЕ! Найдёшь у себя ,а? А ногу я раздолбал в своём подъезде, когда упал с лестницы, да ещё и головой вписался в соседскую дверь,. Тебе об этом кстати рассказывал. Пьянь гидролизная, не помнишь ужо ни4его)) А когда 4ерез забор прыгнул - просто "добавил" больной ноге, которая уже по4ти прошла, острых ощущений. Вот и всё. Пе-е-е4ень.. тоже мне, эскулап!
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Грэй_Тру, Ха-рра-шо скОзал. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку