-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэй_Тру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 356
Написано: 720


Надо сваливать...

Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин "Ботинки"
Настроение сейчас - Его нет

Добрые Люди

Покатилось время по новому руслу,
Рукава катая, открывая правду.
Ремешки и пряжки,
Ложечки, резинки,
Лезвия и зеркальца –
Новые значенья,
Новые мотивы.

Побежали люди
Радоваться смыслу,
С пылью да на танцы,
Вены выжигая!
Доброта проснулась…
Только уже поздно –
Зло, проплыв по венам,
Сердце утопило,
Сердца больше нету.

Собрались ребята –
Други, да подруги –
Странные движенья,
Смазанные взгляды.
Утро все изменит,
Но вечер повторит все…
Марафон, система.
В дверь опять стучаться,
Все опять с начала.


Взвинченные Люди

По свежим венам скользкими пальцами,
С глазами бешенными, глазами звериными,
Одурманенным голосом он просил тебя остаться,
Но это было для контроля, ты была уже с ними.
Поиск смысла в бессмысленных действия,
Восхищенье от измены внутри.
Что-то новое видишь в зеркалах ты и лезвиях,
В дорогах иных короткого пути.

Взвинченные люди,
Им неведомо, что такое любовь,
Препараты мутят,
И пускают яд себе этот в кровь…
Этот яд…

Карта города вся исписана, в точках.
В сумке стоимость различных имен.
******************************
«там он чего пленен» =)
Блядский кайф, ночь в поисках красок,
«там чего-то кто-то кого-то поработил»
«и, короче, люби его, что б он тебя убил»

Взвинченные люди,
Им неведомо, что такое любовь,
Препараты мутят,
И пускают яд себе этот в кровь…
Этот яд…


Это две песенки какого-то там лохматого года. То ли конца 2001, то ли начала 2002. Не помню. Посвящены они одной моей подружке. Мы с ней оба в нашем великом кАлинарном техникуме учились. Сошлись как люди, имеющие массу общего. Кончился первый курс, началось лето, не прекратились пьянки)) В сентябре, когда вновь мы все встретились, эту девочку я уже не узнал. Тема такая. Короче, летом (а это всего 3 месяца, если кто-то не в курсе) она умудрилась пройти такой путь. Курила она и до этого, просто в разумных размерах. Но летом познакомилась с каким-то педрилой, который посадил ее на всякие там порошки и колеса, которые тогда ну ооочень стали модными. Колбасеры, все такое)) Чуть позже дал ей героина. Еще чуть позже метадона. Фантастика, но, если кто-то не знает, и от того и от другого зависимость с первого раза возникает. Еще, для справки, если с героина люди слезали и продолжали вести вполне нормальную жизнь (ВПОЛНЕ, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО), то с метадона… ну, короче, не было такого в истории. Так вот, в чем фантастика-то, не пробрало ее ни то, ни другое. Да, на героине посидела немного, но действительно немного.

Потом у нее начались марафоны, причем очень жесткие. Сама рассказывала, что наркотики брались неизвестно откуда, их просто кто-то приносил. Тогда она и села очень сильно на винт (оттуда и «взвинченные» люди), эта херь такая… ну, химия полная. В составе какой-то красный фосфор даже присутствует. Вены людям действительно выжигал (она, что б не палиться, в кисти рук кололась, вен я там не узрел). Еще раз фантастика – этот скот, который вместе с ней сидел, учился… в школе милиции!!! Охуеть!

Не в этом суть. Она, каким-то до сих пор непонятным мне образом, смогла САМА переломаться и со всего этого слезть. Сейчас… нормально живет. Работает. Пыталась поступить в институт, только у нее это не получилось, правда. Что ни говори, но она уже не такая… Она вообще не как все. У нее настолько испорчено все внутри, в голове. Не хочу рассказывать. Сложная ситуация, когда любишь человека, но находиться рядом с ним тяжело...

Я это к чему вообще. Вчера узнал, что передознулся мой старый знакомый. Я с ним конечно не виделся и не слышался года три, так что траура щас особого не несу. (естественно, Царство ему Небесное) Но тошно вчера стало очень. Да и страшно как-то. Этому парню должно было в феврале исполниться 21 год. Ну, пиздец. Что вообще происходит-то?? «Что творится вокруг? Кто здесь властвует?»

Мне, когда эта проблема жестко упала на плечи, пришла в голову мысль чудовищная. Я не знаю, сколько щас стоит героин, раньше из всех тяжелых он был самым дешевым. Ну,.. да не помню я. Помню, что меня поразила его стоимость. Короче, мысль. А что, если появится наркотик, который вообще будет стоить копейки (образно выражаясь, конечно)? Намешанный из какой-нибудь химии. Это ж вообще пиздец будет. Особенно, если пробовать его начнет молодняк. Хрен воспротивишься искушению, если доза будет стоить как 4 бутылки пива… И вот вчера я над этим загрузился... ад собой, в большенстве своем. Тошно…

«Говорят, отсюда надо сваливать, по идее…» Только в окрестностях своего дома я знаю… четырех, кажется, борыг (если живы до сих пор). Кажется – потому что мой мозг самостоятельно выкидывать начал какие-то фрагменты, а особенно те, которые мне не очень нужны и неприятны. Помню точно, что один из них загнулся при мне еще. Обидно, но умер он во сне. Обидно, что сам не торчал. Поскользнулся зимой, сломал ребро, в связи с отсутствием мозга не пошел к врачу. Ночью сломанное ребро прокололо ему легкое. Такая тварь должна была умереть как очкастый хер из «Города грехов». А умер так. Честно? Он продавал то, что заставляло людей (не только самих нарков, но и их родных) чувствовать себя на каком-то круге ада!! А сам умер так… Пиздец.

На моей лестничной площадке, дверь напротив – метадон (тварь зовут Авто, айзер). Соседний подъезд – героин (Макс). Соседний дом – ваще все что хочешь (Евдак). Через два дома от моего – опять героин (Мамон). Соседний дом от дома Мамона – героин (Краснов). Через квартал на восток – общага, все и всегда, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Через квартал на запад – позвони заранее, тоже все будет (мразь зовут Бананом). Рядом с домом Банана – любые таблетки, трава, камень (Чача).

Дааа… Я живу прошлым, их больше)) А еще есть люди, которых я ни разу не видел, но на которых можно выйти через тех кого знают все… Пиздец…

Анти-Кондрат   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:49 (ссылка)
что, если появится наркотик, который вообще будет стоить копейки (образно выражаясь, конечно)?


Посмотри фильм "Гангстер" - зацепит. Там именно такая штука и раскрывается.

А по теме - со всем согласен, хотя никакого сожаления к наркошам не испытываю. Если на пле4ах бадья с гамном вместо головы - то и полу4и-распишись остатки жизни в кошмарах и смерть такую же..
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Анти-Кондрат, а ты в состояниье щас бросить курить? Или пить? Я - нет. Ни то, ни другое. Я уже без этого не могу.

Так вот вся эта херь гораздо жестче. Мы ж с тобой, пробуя первую сигарету, не решали начинать курить на всю жизнь. Мы этого решения не принимали. Кто принял?
Бадья с гамном появилась позже..

Надеюсь, тебе не показалось, что первые строки грубые. Это не так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
"Только в окрестностях своего дома я знаю… четырех, кажется, борыг (если живы до сих пор). " - самое страшное, что они то живы, и срать (пардон) им кучами на тех, кому дозу они продают ... прошу прощения если не в тему сказанно, недавно на английском обсуждали эту проблемму, все приводили довыды, как мир можно спасти от наркоты, курения, алкоголя... и а я сидела с пацаном 1 и мы вместе рассуждали... он поднял руку и сказал наш вывод о том , что мы не сможем этого сделать... тк мир болен... не гриппом, не простудой, у мира раковая опухоль на самом сердце ... я поддержала - борись, не борись, а каждый за себя в ответе сам....
делаю вывод - лучше не начинать
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Если бы расстреливать за наркоту начали (продаешь ли, употребляешь ли), причем я "за" это, то может что-нибудь бы и произошло, а так... ну, если менты сами все это держат! Бред, короче.
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:58 (ссылка)
ну да... но и же сами парням пакетики в карманы подкладывают =((( блин а про расстрел, я тоже за
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Shony2006, мнеподкладывали, прикинь?))))
Но я не про то. Весь мой дом, все дома в округе знают, что у них под боком все это дело делается. Хоть куда звони, точки как работали, так работать и будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
!@$##%&*(*не бем материца, я в шоке 0.о =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Грэй_Тру, Хах, веришь-нет, но курить для меня - это не аф-аф. В смысле, 4то курю, когда выпью. То есть дома не курю, с утра не курю, и так далее..
А нас4ёт бухать - если б стоял вопрос, как с герычем (типа - будешь квасить - 4ерез 5 лет подохнешь, а 4ерез горлышко бутылки СПИДом заразишься) - бросил бы.
Жить хоцца. (с) Анти-Кондрат.
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
Анти-Кондрат, я тебе не покажу, а ты мне не докажешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сонца_Смяецца   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 02:15 (ссылка)
Надо сваливать...

Что ж, надо. Только один вопрос. КУДА? Где не так, как здесь? Хорошо там, где нас нет...
И дело здесь даже не в том, кто распространяет всю эту хрень... Даже если представить, что в один миг во всем мире люди забыли что можно пить, курить, нюхать, колоть, жевать, глотать всякую гадость - будто этого никогда не было, все равно найдется какой-нибудь "экстримал" (как по мне, просто придурок), который попробует замутить себе кайф. И все пойдет по новой. Здесь все зависит от самого человека - как ни крути - его личный выбор. И пусть он повелся на чьи-то уговоры или просто потому, что это считают крутизной, он выбор сделал. И если выбор был в пользу наркоты, то ему где-то не хватает мозгов.

Sorry, если грубо
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Daniel_D, я с тобой полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Daniel_D, это не выбор человека. Вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку