-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэй_Тру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 356
Написано: 720


Среди асфальтовых морей

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Пой со мной, Невзаимная любовь.
Настроение сейчас - Опиздитительно охуеннейшее

Андреев Олег Леонидович, родился... уродился лучше (выродился), в 1987 году в городе-герое Ленинграде. В каком-то там году был отдан родителями на растерзание в 535-ю школу Калининского района того же града. Отучился там только 9 классов, ибо возжелал стать ниибаца поваром. В итоге, в каком-то там году получил поварское образование. После, будучи пацифистом и ярым сторонником ващщще "зеленых", которые противятся всякому рода насилию (хрен знает, я так думаю=)) ), скрывался от призыва в вооруженные силы родинки-матушки, и по сему продинамил несколько лет с поступлением в ВУЗ. В 2006 году,.. ой, в 2007 (не знаю почему просто не стер, реально))))) ) поступил (причем бЯстяще) в Санкт-Петербуржский Институт Психологии и Социальной Работы. СПбГИПСР. Я звал его просто гипсом. Не прошло и полугода, как наш товарищ, Андреев Олег Лёнькович, был оттуда удален (все так же блястяще) за "непосещение и вообще".
Вот, грубо говоря, моя биография)) Естественно, не полная (слава Богу!), но написанное щас будет в себе нести смысл. Вы в прочитанном где-нибудь увидели слово "педагог"? - спрошу я вас. А вы в ответ мне, - нет, не видим! Пральна, педагогом я не являюсь, не являлся и являться не буду. Тааак... к педагогу вернемся позже.

Что вообще щас происходит? Это понос, ребятки))) Это словестный понос.
Следуйщее, чем я вас подведу к мыслям своим - это формулировки. Формулировки чего бы то ни было (пральна написал?). Вот я, к примеру. Можно сказать, что я пьян, и это будет являться правдой. Можно сказать, что я до сих пор пьян, и это тоже будет правдой. А можно сказать, что, решив продолжить свой феерический уик-энд, я, к самому утру все еще оставаясь пьяным, сойдя с поезда еще попил пива. Это я к чему? Формулировка. Вот по хер всем, что да как, да? Но то же самое можно ведь приложить к любой ситуации. И если я скажу маме, что я щас пьяный, она просто вздохнет. А если я ей сообщу, что я прям с утра выпил, да перед работой... Расстроится она, короче, очень-очень сильно.
К этому мы тоже щас вернемся, если наше величество "Я" сможет, конечно)))

Никогда я ни перед кем не скрывал, что я обидчевый. Кстати, формулировка - обидчевый, или очень обидчевый. Не важно, НЕ верна она, как мне кажется. Но (приколись, у нас в китае растет только рис=) ) почему именно она не верна я объяснить смогу вряд ли. Вот!! Еще косяк! Я не умею все, беснующееся или помершее во мне, проговаривать словами. И не только потому что не доверяю почти никому. Я тупо не знаю как ЭТО описать. Вот я чувствую что-то, или даже думаю, но описать словами не в состоянии. А думать, ДРУЗЬЯ, я могу еще и хорошо)) (грусть и печали подальше засуй, и со мною вместе танцуй=))

Ну, пожалуй, приступим. Ситуация - я обиделся. Ну и промолчал как обычно. Косяк? Косяк, - отвечаю я сам моментально, опередив вас и показав язык))) Нужно просто сказать: "Брат (сестра, дружище, подружка, телочка, эй ТЫ), вот ты щас сделал так, а мне кажется что это плохо, это каким-то образом задевает мои чувства". Это ж правильно? (кстати, а я правильно пишу слово "правильно"? Не, серезно, не в первый раз над этим запариваюсь) Но вот в чем фишка. Во-первых, я обидеться могу только на человека, к которому я испытываю теплые чувства. Не обязательно братские, но хотя бы что-то, заставляющее меня к нему, человеку, тянуться. И ВОТ ПИЗДЕЦ!!! Я Я Я Я обиделся, но мне НЕУДОБНО высказывать этому человеку свою претензию. (а я, блядь, наверное не знаю, что я ебнутый!=) ) Реально, ТАКОГО человека мне не хочется ставить собственоручно в ситуацию, где он может почувствовать себя виноватым (абсурд)), начать как-то отмазываться, искать оправдвние... ДА, ДРУЗЬЯ, Я ИНОГДА ОБИЖАЮСЬ ПО КОНКРЕТНЫМ ФАКТАМ!!!))))) Ну, грубо говоря, первую причину я описал. Вторая - когда я сказал, что отучился на психолога полгода, я... немного неправильно сформулировал это обстоятельство (формулировка, помните). Фактически так и есть, но справедливости ради, скажу вам, что отучился я там... дней семь))) Короче, не знаю, как это описать с точки зрения психологии, но. Любая претензия к человеку - это намек на конфликт. Виноватым быть никто не хочет, соответственно (все люди разные, если прикрыть им письки) человЕЧИЩЕ будет, как я уже сказал ранее, оправдываться. Щелкнет какая-то защитная реакция, и в ответ на притензию может появиться претензия - конфликт! Да, конфликт - чего мне воооообще не хочется. Это вторая ричина, по которым я не решаю свои проблемы "так как надо". Третья причина (возвращаюсь к педагогу), вы все такие, какими я вас люблю. Я не пеагог, не воспитатель, что б указывать вам на что-то. Я не соглашусь, но не буду вас воспитывать. ДОЛБОЕБ, да!! В первый раз в жизни я этим не горжусь=))))
Перечитать мне сейчас это не представляется возможным, так что ели что-то забыл, комменьте, поясню))) Перечитал)) Корче, если мне что-то не нравится, я могу обидеться. Но я это сделаю молча. Ты меня обидел, значит тебе так надо. Ты так думал. В свою очередь, ты не запарился сам-то, обиделся ли я. А я, заметьте, очень боюсь кого-либо обидеть (мне так кадется), я спрошу несколько раз, не обидел ли. И даже там, где человек просто расстрился, я буду считать, что я его обидел. И мне от этого будет гораздо хреновей, чем если б обидели меня.

А тееерь давайте кинемся к формулировкам. Просматривая последние посты своих семиста тридцати девяти друзей на ЛиРу=)), наткнулся на пост, в котором были такие слова, ну примерно "что-то там, какие-то вещи, гораздо важнее несостоявшейся ВРЕМЕННОЙ ЛЮБВИ". Я аж протрезвел немного))) Это вообще как??? Временной - это что??? Не, я все понимаю, но так аттрактовывать свои какие-то цели... или еще что-то. Вот, бля, не понял (три класса церковно-приходской школы). Объясните пжалста)) Это как можно что-то (ну, раз все-таки "любви"), творящееся у тебя в душе, загнать в такие слова??? Или все такие охуенные? "На любой вопрос у нас еть ответ!" "Любое проишествие мы сможем объяснить словами!" "Мы все понимаем и все знаем!!" Да охуенно! Только вот я бы эти ни разу вообще не гордился. Все понимать, знать и уметь может вот эта вот хуевина, находящаяся щас передо мной - комп. Всё знают машины. Машины всегда поступают рационально. А мы бля люди. Не все конечно, но в большинстве своем)) Да, я не могу что-то описать словами, потому что я это ЧУВСТВУЮ!! И это гораздо круче (раз так... в дохуя раз круче), чем две строки в дневнике. Да попроси меня, я тебе трое суток, замолкая только на прием пищи и на ее естественный возврат=), буду говорить, что я чувствовал 1-го числа начиная с 15:23, заканчивая 15:25! Трое суток!!! Я горжусь этим, хотя меня это бесит)) Но я блядь, не мешина. Я сделан из мяса... эпидервиса немножко и мозга (мозжечка=)) Я не робот, я не машина. Если меня ударить, мне будет больно. Если меня погладить, мне будет приятно. Если мне отсосать,.. я ваще благодарен буду=))) Это не жизнь у нас железобетонная, это мы такие, какими себя либо сделали сами, либо позволили кому-то сделать. Не место красит человека, а наоборот. Мы ж все молоды, так тем более, "иди в отмах"!!! Че за бня? "Всегда семнацать, всегда война!" Как мы-то можем говорить, что мы такие, потому что жизнь такая???

Короче, выводы, тэги, так сказать, если я прави/ельно понял, что это такое.
Пить - плохо.
По утрам пить - стыдно.
Пить по утрам перед работой - вполне забавно))
Йа креведко.
Никто из нас не знает, какие мы на самом деле.
Маски бывают прикольными только на студийных фотках, и то только двух цветов.
Группа Фактор2, по ходу больше не существует. Ура, товарищи!))
Если надовить на глаз, он ДОЛЖЕН выдавиться и не подлежать замене. Это, бля, не запчасть!
Еще придумаю, напишу.

Не обижайте меня в комментах))))) Я вас люблю всех))))
И вообще, это мой, мать его, дневник))))
Чмоки-чмоки))

Грэй_Тру   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Кстати, я все это писал, улыбаясь. Ну, это на тот случай, если кто-то захочет написать "че ты истеришь?"
Весьма сомнительно, но улыбаясь...
Ответить С цитатой В цитатник
Сонца_Смяецца   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
Fuck!!! А я-таки герой!!! Я все прочла!!!
Вот соберу мысли в одну кучу, будет коммент серьезнее..
А пока... Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
bobaher   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
любить иных тяжелый крест...
fs59500-4 (500x334, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fregieglam   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Детка, тэги - это ключевые слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 01:37 (ссылка)
Грэй_Тру, однако прижилось моё слово "бня" =)))
Про орфографию ничего говорить не буду - неплохо для "такого" состояния =)
Тэги - это действительно ключевые слова. Для быстрого поиска по интересующей тематике.

Когда пишешь так много, брат, дели почаще на абзацы, плиз - тяжело читать... ;)

Ну, а что касается содержания - полностью поддерживаю. Слишком много жалующихся развелось. Причём, если тем, кто жалуется, имея объективные негативные обстоятельства в жизни (в виде выдавленного случайно глаза, например) ещё позволительно, то тем, кто явно плачет не по делу (запишите) - это запрещено и карается отрубанием головы (за ненадобностью).

Ну, а в остальном.. как там у меня в фильме?.. ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
bobaher, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Друзья, так по поводу "несостоявшейся временной любви" напишите хоть что-нибудь... В личку хотя бы что ли...
Тут имен нет, да и вообще, если ты купил свитер и носишь его, то на него можно реагировать всем, не говоря уже о приближенных людях. Это я к тому, что ссор не должно быть больше никаких. Я говорю "ата-та-та", и готов к тому, что кто-то со мной согласен не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
egaree   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:42 (ссылка)
Грэй_Тру, легче всего давать советы... но он будут пустыми, так как это чужая жизнь и в ней не может все также как в твоей... поэтому все и молчат про временную любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
egaree, я спросил это у людей, которые знают и меня и того человека. Да, это глупо. Может ты мне скажешь, что бы это могло значить. Был бы очень обязан)
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
egaree, да, Наташка! ты ведь наверняка знаешь, что это может значить.. Как и всемогущий остряк - bobaher =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
ах вот оно как... знаю я тут всех... тогда, в связи с неумением удалять комменты, отказываюсь от своего смайла bobaXer'у. Ну, и извиняюсь перед egaree)

Только вот мне все равно не понятно. Я в курсе, что советы - это советы. Но при этом прошу его. Соответственно, ожидаю именно его, каким бы он ни был. Или кто-то кого-то боится обидеть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Хахаха, жжОш, ниибаца повар.
Еле-еле осилил, т.к. я с тааакого бодуна, шоващепиздецблянах. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
В начале шестого? Красавец)))
Что бы могла знвчить эта фраза, ФомичЪ?
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
хех ... "несостоявшейся временная любовь" .... есть у мя знакомая, которая это практикует ( о как! )... без парня жить не может , встречается со всяким сбродом " лишь бы был "... не ну я конечн не зна сброд или наоборот, но она люит "временной любовью" ибо парни больше месяца не задерживаются ...)) а вообще пост мне понравился... стоко умного на несовсем трезвую голову (*как я поняла) ... да и вообще молотог , и как ты говоришь "чмоки-чмоки" хD
Ответить С цитатой В цитатник
система   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
"Временная несостоявшаяся любовь"-невзаимная влюблённость,временная страсть, помутнение рассудка...Ясно?
Но это совсем не относилось к тебе, Олег. Ты не подходишь под этот термин.
Sage_FP, что за наглость? Эти люди дейтвительно могу отвечать за меня. Ибо знают меня. Ибо не дают меня в обиду.
Грэй_Тру,
Я надеюсь, вопросов больше нет. И мы, как цивилизованнные люди, закроем обсуждение наших с тобой взаимоотношений. Мне жаль, что я тебя так задела.
Ответить С цитатой В цитатник
bobaher   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Грэй_Тру, а я был лучшего мнения о вас, молодой человек. Раздавать смаилики надо за что-то, а не за все в целом. На счет советов, будь мужиком, а не истеричным нытиком, и тогда не будет в твоей жизни "временных, несостоявшихся любвей".
Sage_FP, остряк, тогда уж не я, а Борис Пастернак, а уж по поводу всемугущего, да, наверное так оно и есть :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
система, при всём уважении и любви, детка... прости, а причём тут ты?

За тебя никто не отвечал, и "не дать в обиду" (хоть никто не собирался тебя обижать) не пытался...
УЗРИ СМАЙЛЫ и ПЕРЕСТАНЬ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК! =))

А если кто за тебя и встрял, сестрёнка, то это Я и Тата (не в дневе отнюдь). И, заметь, Таты вообще здесь нет, а Я "вашей" темы совершенно не касался...

Научись включать голову прежде, чем наезжать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
bobaher, просто картинка взбесила, если честно... Ну, нах она здесь, Вовк? К чему?!..
Насчёт твоей всемогущести.. я промолчу пожалуй...
И на Олега не наезжай, он в отличие от тебя свои обиды способен обосновать. И не дуться не пойми с чего так, что мне на другом конце Москвы икается...
Ответить С цитатой В цитатник
Sage_FP   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
система, включила, но не до конца =))
Я видел твой первый коммент, что ты удалила - он мне в почту упал ;)

Я как раз всё правильно понял. Прочитай МОЙ коммент повнимательней. Ты обвинила меня в какой-то там "наглости" непонятно за что. =)) Я подчеркнул, что я никого не осаживал, а за тебя никто не заступался. Да и не с чего было.. =)

И вообще, я в этой ветке больше не участвую. Ща рассоримся все нах!..
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 11:29 (ссылка)
bobaher, почему-то мне кажется, что на брудершафт с вами мы не пили, так что попросил бы я вас избегать подобных слов в мой адрес. Что касается смайлика. Он был бы уместен от человека стороннего, как я и думал. А от вас... издевок в свою сторону, короче, не переношу я в принципе. Понятненько теперь?)))

система,.. желаю здравствовать))) Хотя ничего не понял по поводу "НЕВЗАИМНОЙ ВЛЮБЛЕННОСТИ". Невзаимной любви, я еще бы понял, а так бред получается. Спасибо за справедливую оценку моих умственных способностей)))

А вообще, мне можно сказать спасибо. Хотя б на какой-то кроткий момент я дал вам спокойно выдохнуть, превратив нашу железобетонную жизнь в сопливоплаксивую)))
Да не стоит, что вы... ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
egaree   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Ребят, я может не права, но это все превратилось в одну большую лавочку, на которой бабки обсасывают последние сплетни... выросли уже, пора научиться не выносить сор из дому... а решать свои проблемы, тем более личного характера (а она тут не одна вылезла!!!!!!!!) - не делая из этого большой общественный разбор полетов... или всем так резко захотелось стать мега звездами???
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-Кондрат   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
Новый дизайн - жжОт. Давай новых постов! =)
Ответить С цитатой В цитатник
DARKJESS   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
Анти-Кондрат, +1!!!=)))


ей,Богу, ребят... даже говорить ничего не буду!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку