-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэй_Тру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 54
Комментариев: 356
Написано: 720


О культуре пития

Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:45 + в цитатник
Вчера мне сообщили, что я роковой мужчина... Не буду об этом говорить, просто вам сообщил)))

Пятница:
- Олег, давай сегодня пересечемся в троем, со Славиком? - спросила меня Надя.
- Согласен, только не как обычно. Давайте часов до 11 посидим и разъедемся. А то у меня выходной наконец-то свободный, выспаться хочу, проснуться не поздно.
- Да, конечно! Славе завтра на работу, так что не до поздна.

Сказать, что дома я был заполночь, означало бы дерзко поиздеваться над своим организмом. Я пришел домой в половину шестого, в говно! Еще и покурил. Слава, как и я, спать лег в шесть, тоже во невминяемом состоянии. Пошел на работу, в 9 проснулся.
Вот вы мне объясните, чего ради? Выходного в воскресенье у меня не было, я проснулся часов в пять, до вечера пил чай - кружек 10 наверное. Никаких дел не сделал, не отдохнул абсолютно.

Ну, вот в общем-то и все)))
Изначально заголовок был таким "Не исключено, что первый нормальный пост". Название поменял по известным вам причинам)))
Цомки-цомки))))

Shony2006   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
у ну чтож ты так издеваешься над собой..... копец (материться не буду)..
эт вы, роковой мужчина, чтож ты так)))
ЗЫ: и тебя чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грэй_Тру   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
Просто я - ДУроковой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shony2006   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
=) хыыы...так охото сказать "когда ж ты вырастешь" но не буду, тк ты всетаки старше меня =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку