-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелинка_нямням

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 49
Комментариев: 27
Написано: 140


лето!

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 19:46 + в цитатник
еееее я сдала сессию)свобода ура!
офигенная погода!
но натсроение меняется со скоростью света.
я уже успела стобой расстаться и снова сойтись.
ты так и не узнал сдала ли я последний экзамен.а я несмотря на все это не звоню,потому что необходим передых.и осадок все же остался.
да я скучаю по вечерам особенно,но просыпаясь с утра я делаю,то что не делала с тобой.я не упрекаю ни себя,ни тебя,просто,когда мы вместе,все внимание тебе,независимо от обстоятельств.это просто факт.а сколько же обид-то у тебя,это ужасно меня напугало и расстроило.и дело ведь не только во мне.
и сколько же потребуется времени мне,чтобы изменить ко всему отношение,как раз до сентября наверное.
я надеюсь,что ты отдыхаешь хорошо,дейтсвительнотак как нужно.и перестаешь злиться на меня осознавая,кака я есть и перестаешь злиться на себя,что ты какой есть тоже.
в отношениях есть такой момент,когда начинаешь спать,то есть ты с человеком,но ты не понимаешь,не ценишь,что ты с ним,параллельно ты начинаешь флиртовать с другими,чтобы получить ощущения.но потом бах и тебя по голове так сильно стукнули и ты проснулся,понимая вдруцг тебе же вот никто не нужен,кроме того с кем ты,а другие _это все несерьезно.но вот главное во время проснуться.надеюсь ты там не уснул надолго в лагере.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку