-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катафон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Design_of_your_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 23


to Love and to Be In Love

Вторник, 05 Августа 2008 г. 01:24 + в цитатник
Я соскучилась....я соскучилась по любви.., по той любви, когда на меня смотрят нежно-влюбленными глазами, относятся ко мне как буд-то я лучшее что есть в его жизни. Каждый раз встречая меня, он улетает куда-то далеко и приземляется лишь тогда когда я ухожу. Не важно что происходит, он всегда будет держать меня за ручку, показывая что он рядом. Мне не приходилось говорить "поцелуй меня!" или "скажи мне что любишь", потому что я просто не успеваю этого делать. Мне кажется люди любят одинаково, только каждого человека по-разному. Если бы на моем месте была другая девушка Стас бы ее любил по-другому, может даже больше чем меня.Может, когда он шел бы с ней рядом, он не делал бы вид что они просто друзья...он бы гладил ее за талию и улыбался. Со мной он идет рядом, немного обгоняя вперед, когда я беру его руку -- он нервничает. Я не верю в то что он меня любит, я думаю что он просто думает что любит...
Каждый день я читаю в его глазах: " Да, ты моя девушка, я делю с тобой свою постель и себя, я уделяю тебе время, когда мне этого захочется. Я ущемляю свою свободу, мне и без тебя было бы неплохо. Что тебе еще нужно? Тебе мало?"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку