-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катафон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Design_of_your_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 23


something about us...

Пятница, 01 Августа 2008 г. 18:22 + в цитатник
Вот я сижу одна в нашем доме, в нашей уютной квартирке, где на полочках стоят наши фотки и напоминают об ушедшем куда-то счастье. Почему самые лучшие отношения в моей жизни превратились в пустоту, и чувства, которыми пылало сердце совсем недавно, забились в уголки души и не хотят больше радовать меня своим теплом. Его тело не пылает больше страстным огнем вечной любви, когда я рядом...даже спим вместе, но раздельно.
Я не знаю куда убежать от отчаяния и кого винить в случившемся. Может время? а может и саму себя...
Нет, я не этого хотела...лучше бы мы вечно встречались и ездили к друг другу по 2 часа, но не превратились в пустых кукл...я совсем не так представляла совместную жизнь с любимым человеком. И как. КАК мне вернуть обратно пылкость его губ и блеск в его глазах?
Нам так хорошо было вместе, так незабываемо и так беззаботно! Нам никто не был нужен и мы могли проболтать всю ночь. Он никогда не ставил меня на 2-ое место, я всегда была на первом. А сейчас, по пятницам, ему веселее проводить время со своим менеджером чем со мной.
Я, наверное, скоро сойду с ума...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку