-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МышоноГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 487
Написано: 500


Думаю...

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:40 + в цитатник
ДосталО!!! ДосталО всё и все...ну "Почему все не просто взять и сдохнуть" (с) Букин ... Да.. в последнее время такая мысль часто посещает мою голову... и я сижу.. и думаю.. а что если бы реально все сдохли...мну стало бы одиноко (наконец-то), грустно (мну не привыкать)... я осталась бы СОВСЕМ одна.. а это не есть хорошо..и после вот таких долгих-долгих раздумий я прихожу уже к другой мысли "Ладно, пусть живут.. я их потерплю!"

ШмаКадЯфФкА   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
ух...МышоноГ какие то странные мысли типя посещают=) а воть я боюсь одино4ества=(
Ответить С цитатой В цитатник
МышоноГ   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
ШмаКадЯфФкА, а я уже не боюсь!))) я стремлюсь к нему!(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку