-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_плену_у_музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house -диз_для_вас- Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 145
Написано: 309


Для пчелок

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:19 + в цитатник
С Рождеством всех!!!!
Я вас люблю! Хоть вас и мало, но я люблю каждого из вас!!!
Веду себя,как глупая блондинка, но в данный момент эмоции через край!)))
Будьте счастливы дорогие мои!!!)

_fluffy_squirrel_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:25 (ссылка)
хех типя тоже с рождеством...удачи...хех типе того же;)
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
И тебя с праздником! Но вот только я атеистка и для меня это в принципе не праздник.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dein_Schwarz   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Настя, желаю тебе ваще всего!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Nemo   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:12 (ссылка)
И тебя с Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lucky_girl_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
С Рождеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Siluethryn   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:25 (ссылка)
спасибо, солнце!!))))))
и тебя с праздником!))
Ответить С цитатой В цитатник
Radistka_Cat   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
И тебя с Рождеством, зай!
Лафф!))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Petite_Poucette   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:51 (ссылка)
Спасибо! С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
Thumbelina_hope, Radistka_Cat, klein_Teufel, _Lucky_girl_, Nemo_2007, Dein_Schwarz, Maranii, belka2000, спасибо вам всем.... но это рождество самое ужасное из всех,которые могли бы только быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Заяц, а что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Portabella   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
Maranii, у меня произошел большой переворот в семье.... всю ночь ругались с пьяным папой.....я проревела всю ночь.... и почти не спала...и кажется теперь моя семья разрушена....
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Maranii, ой, от старого ника написала...думаю поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Dein_Schwarz   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
В_плену_у_музыки, и че, все так серьезно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Рожденная_улыбаться, Заяц, поверь, это не так плохо. У меня мать тоже поругалась с отцом из-за его пьянства, выгнала из дома. И ничего, живём с мамой вместе! Всё хорошо! Поверь, это не так страшно как кажется! Кнешно будем надеяться, что всё у тебя обойдётся!
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:21 (ссылка)
Maranii, просто я представила как я буду без него.... я ж не смогу....с кем я буду футбол смотреть? кто меня будет ругать в шутку? с кем можно будет над мамулькой поприкалываться??? я надеюсь все обойдется...но мне так страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Dein_Schwarz, ну да,Тань.... все плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Заяц, я тоже так думала. Конечно по некоторым моментам я скучаю, но реально это не так плохо как кажется! Я у отца часто выходные провожу, каникулы...... созваниваемся постоянно, иногда заезжает.....
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
Maranii, да? ну может ты и права... посмотрим...ведь все еще может наладиться...Спасибо за помощь, доктор)
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Да ничего, мать отца выгнала мне было 9 лет, нормально всё пережила, и без него даже в какой-то мере легче стало!
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Maranii, я ся нытиком чувствую... ты такой маленькой была и справила с этим...а я....ною и жалуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Да всё нормально! Это всегда тяжело, когда родители расстаются. Мне тоже сначала было нелегко. Плакала часто, а сейчас даже отчасти рада, что всё так сложилось. У нас такое женское царство! Никто не критикует, что повсюду косметика, вся ванна завалена кремами, полочка в туалете завалена пенами и солями для ванн, повсюду игрушки, даже иногда устраиваем с матушкой показ мод нижнего белья! Так весело!
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
Maranii, да??? ну это определенно плюс! Да мне даже не так страшно,что будет со мной, если они расстануться, а с мамкой! вдруг она совсем завянет?
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Хм, а давно они вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
Maranii, 16 лет....
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Ну примерно сколько и мои были..... Если действительно любят друг друга, то не расстанутся, если нет, то с мамой твоей я так думаю ничего не будет. Она работает?
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Maranii, ну да конечно....правда они в одной фирме работают...
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
В_плену_у_музыки, А кто из них главнее?
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_у_музыки   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
папа.... но он над ней не начальник... там как бы здание одно....и шеф один...но 2 фирмы...мамка в одной работает...а он в другой... как бы пересекаться часто будут.ю..
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
В_плену_у_музыки, Ну то что пересекаться будут эт пофиг! Может даже обратно сойдутся! И не спеши с выводами, когда разойдутся тогда и будешь переживать, а может щас подуются и присмерятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Nemo   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:12 (ссылка)
Не переживай! Может они и не расстанутся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку