-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лейли_ЛК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 21


.. полезные советы.

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения мой_стимул Сбросить вес - реально.




Сразу отвечу на вопрос сколько я веслила максимум? Самое максимум было 56 кг, когда я встала на весы вечером, после того как хорошо так поужинала и заплакала, "не может быть, какая я толстая" - орала я на всю квартиру. Конечно на утро я весила уже 55, но это меня не радовало никак. Я вечно ныла Лии как же мне хочется похудеть, что так жить нельзя дальше. Помогла мне она, уже я писала об этом, как она сказала "ты только и делаешь что ноешь, хочу...хочу...хочу..., а сама ничего не делаешь!" Я как всегда про себя думала "вот сучка", могла бы и поддержать, а она мне такие вещи говорит, на самом деле ее слова мне помогли очень. Я решила для себя, что весить я хочу 45 кг и не 1 кг больше, для меня это нормально, так как мои рост 164, сейчас я понимаю что еще можно меньше, но уже за счет спорта буду худеть.





Поменяла свои рацион, медленно и верно шла к своей цели. Для начала стала кушать не меньше 3 раз в день, знаю в идеале было бы хорошо 5 раз в день, но время не позволяет, буду теперь над этим работать.




Стала пить чай для похудения Systema Slim Figura, на него я не расчитывала совсем, просто пришла в аптеку и купила. Он рассчитан на 4 недели, пить надо 3 раза в день за 30 минут перед едой, трудно было привыкнуть делать себе чай перед едой и ждать пока он 10 минут будет завариваться, но уже это стало привычкой. Его уже пью второй месяц, то есть купила новую упаковку. Скоро он закончится и я буду пить так же зеленный чай с утра, а перед едой за 30 минут стакан воды, так как это уже стало привычкой. Не пью во время еды и после час.




Медленно стала сокращять порции, стала замечать если я сьем меньше, через 15 минут все равно придет сытость. Больше нет такого состояния после еды, как было раньше, хотелось поити и завалиться в кроватку и ничего не делать, сейчас нет тяжести в животе, наоборот легкость такая. За счет того что порции стали меньше, желудок уменьшился, то есть стянулся *незнаю как правельно сказать* и есть много уже не могу и не хочу.





Со временем стала думать над тем, что я тяну в рот. вот и поменялся весь мои рацион. Отказалась от всего что так любила покушать. Все смогла заменить. Есть вещи которые я ем редко, совсем по чуть-чуть когда мне этого захочется.




Как и что заменила:





хлеб, булку, чипсы, печенья = хлебцы.
пицца, гамбургеры, хот-доги = тушенные овощи в разных вариантах
всякие конфеты и непонятные шоколадки = горький шоколад, сухофрукты и изюм
газированные напитки, кофе, с трудом отказалась от энергетика = зеленный чай, редко какао,свеже выжатые соки.
сладкие творожки, йогурты с добавками, сырочки = свежий творог, йогурт без добавок, кефир




Уже пол года почти мое утро начинается с чая и через 30 минут каша Nordic.





Незнаю почему так получилось, но в последнее время мне не хочется еду солить, все ем без соли, отчего это я незнаю. Наверное все знают что хороший способ похудеть не есть после 6ти, я старалась следовать такой системе, но трудно когда утро у тебя начинается в 12, а ложишься спать в 2 ночи, так что я стараюсь не есть за 4-5 часов до сна.




Вообщем результат у меня сейчас минус 10 кг и вся одежда стала большой, я сама по себе не сильно вижу как похудела, но по вещам чувствуется что больше чем на один размер точно. А это не может меня не радовать и те кто твердят, что от того что ты похудеешь счасливее не станешь, я стала счасливее, я знала что мне это надо.




Стыдно признавать что все мои результаты были за последее время достигнуты без занятия спортом, но я уже стала все исправлять.




Тут на фото я точно 56 весила. Ужас мне стыдно.








Это уже 46 кг.








Так что я по себе знаю, все это реально, главное знать что тебе это надо все. И надо иметь хорошую сиду воли. Так что всем могу пожелать только удачи в этом деле, если будут какие-то вопросы, то помогу чем смогу.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку