-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая-зайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 13


Новая тактика поведения или чего хотят наши мальчики?))))))))

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:43 + в цитатник
 (494x700, 231Kb)
Настроение сейчас - средней паршивости

Сложный вопрос?Правда?а когда возникают проблемки многие из нас(девчонок) задают этот вопрос...Мы всегда ищем проблемы в себе...накричал...разозлился...поругались...Мы виноваты...Мы(девчонки) никогда не задумывались над тем,а почему всё так?Мб причина в нём?И наверное никогда не задумаемся...Со своим любимым я знакома год...Встречаемся...ну вот уже 2 месяца и 21 день.Хотя на самом деле люблю его уже давно...Просто что-то мешало всегда нам или я чего-то ждала...Дождалась...Чего?да банальных слов о любви...А потом ссоры,ревность...А ведь он от меня далеко...Очень далеко...Естественно была ревность,а куда же без неё?Но 31 декабря(долго проплакав в подушку,ведь Нг с любимым встретить не могу)я решила...Поменяться окончательно...Последней каплей была ссора в субботу..нет вы не думайте мы не разошлись...Я просто стала другой...В ту субботу он наговорил очень много гадостей(мб это банальные вещи,но мне они не понравились).Сказал что я много ревную(он за собой этого не замечал),что постоянно звоню и не даю ему свободы...ради бога,золотая рыбка-решила я...Как говорит моя одногруппница:"Получите-распишитесь!"Всё то,от чего я так долго не могла избавиться и подавила...Подавила свою любовь,желание звонить ему каждый день,дала ему свободу,а самое важное я ПОДАВИЛА ревность...А что дальше...Буквально несколько дней назад получаю от него сообщение в аське:"Ты перестала меня ревновать(настораживает)...такое ощущение,что в твоей жизни появился другой человек(мне от этого больно),нет ревности-нет любви(я так считаю).И вообще мне не нужна твоя свобода...Мне ты нужна"...И что?Я только посмеялась...А про себя подумала ну милый,ты же сам этого хотел,дак в чем проблема...Дак чего же хотят наши мальчики?Почему во всех ссорах МЫ,именно мы Девчонки ищем проблему в себе?А вчера разговаривая с ним по телефону получаю:"ты,что думаешь одной тебе плохо?Мне не очень нравится,что около тебя крутятся столько парней...И всем надо только одно"(что именно,думаю вы понимаете)Дак позвольте чего ты хотел?Или ты думал,что получив свободу,я буду сидеть и ждать,когда же ты наконец-то нагуляешься?(смешно)Получается опять весь груз ответственности за наши,общие,отношения пал на мои хрупкие плечики...Эх...Я так до сих пор и не поняла,чего именно они хотят от нас..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку