-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Фомина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика X_My_second_World_X
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 86
Написано: 258


Поцелуй длинною в вечность!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:32 + в цитатник
Поцелуй длинною в вечность!
Не говори, что любишь
Не знаешь ты что есть - любовь
Не говори, что ждёшь
Ждать не умеешь в одиночистве
Не говори, что хочешь
И ради нас на всё пойдёшь
Не говори, молчи
Так будет проще
Не говори, что я твой ангел
Я всего лишь свет
Парить по небу не умею
Да и крыльев нет
Не говори, что я мила
Я лжи терпеть не стану
Я не привыкла слушать
Зато привыкла плакать
Над чем? А помнишь музыку дождя
И вспомни, что я значу
Постой! А ты забыл меня?
Так вот над тем и плачу
Не говори, что любишь
Любви ты не достоин
Ты не умеешь ждать, ты не умеешь верить
Зачем тебе любовь
Отдай её кому-нибудь кто хочет
Кто ждёт давно
Кто ждёт любовь
А ты ей всё равно не нужен
Она ошиблась выбрав нас с тобой
По тёплым лужам, нашим лужам
Пусть бродит кто-нибудь другой
Пусть кто-нибудь другой
Любуясь нашим небом
Забудет про покой
И не стыдится страсти
Я тоже не люблю
Любить я не умею
И отдаю любовь кому-нибудь
Кому она отдасться счастьем
Им будет весело они будут любить
На нашем месте встретят наш рассвет
И выпьют всё наше вино
Сожгут все наши свичи
И уснут
На нашем одеяле
Проснуться утром где-нибудь в Италии
Ведь для любви законов нет
И проче и тогдалее
Ну вот и всё пора идти
Мне нужно столькое успеть
Ведь я свободна от любви
И я хочу лететь
Захлопнул дверь.
Прошли сикунды дни недели, год
Я не забыла, и ты меня не смог
Вдруг кто-то со спины за плечи Обнял,
Как-будто это ты, невидимый как бог
Я повернулась и твой слегка забытый облик
Облил меня любовью, всю, с головы до ног
Ты говорил мне что-то вроде как, я понял
Я так люблю, я понял что любовь
Но если чесно я не помню
Я не слушала я боялась слов
Я начала тебе рассказывать про нас
Про лето с кем-то, не с тобой
Про боль, про то что я одна сейчас
Про то что весь мой мир он твой
Про то...но ты меня заставил замолчать
Коротким нежным поцелуем
Всего сикунду длиться должен был
Но затянулся словно бесконечность
Так и зародилась фраза
Поцелуй длинною в вечность
 (500x268, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку