-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Капустин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 43





Пятая Глава – Самоанализ!? (от лица нашего героя). Часть первая

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:39 + в цитатник
«… and you will enter long dark teatime of the soul»

Идя вперёд притом, что ты постоянно проваливаешься вниз, а то и вверх, тяжело. Было подло, а с какой-то точки зрения довольно таки пошло. То продираясь сквозь, то придираясь к, но всё-таки вперёд. Хотя «вперёд» - это абстрактное понятие в абстрактном мире собственного сознания.
- Холодно и пусто, больно, слишком грустно, можно я убью себя; прости внатяжку нервы…
Ну нельзя же так – пытаешься разгрести сознание и понять себя… меня? А это я вообще? Это я определённо. Такой бардак в моём стиле.… Вокруг отрывки мыслей, они сбивают с толку. Продолжим…
- Живёшь в ансамбле бездушных храмов. Блестящие колоссы стали и стекла, как апогей этого устройства. Красно-белые и серые столпы, устремляющиеся вверх, принуждающие небо быть таким же серым как жизнь. Серые коробки, в которых живут адепты этой религии. Хотя и в коричневых коробках живут люди. Этой религии… Религии больного здравого смысла. Религии стереотипов и отсутствия здорового любопытства. Религии «думайте за нас». Религия бесцельности. Религия повиновения и существования. Конечно! Вырвутся не многие, ведь тут воспитывает нас система. Подвалы бездушных храмов, сжимающие путь жизни в тёмный туннель…
Очередная истерика. Не обращайте внимания. Лучше продолжим…
- Живёшь в сказке. Здесь всё сказочно – даже глупость сказочная. Иду как-то я по улице этого города. На встречу пара орков. Вот уж сказочные герои. Про глупость – это я, в том числе, и про них. Подходят и начинается:
- Давай деньги!
- Я вас умнее!
-Замешательство.
- Загадайте любое число
- Ну пять
- А вот и неправильно
Пока они поражены такой силой мысли – беги. Учитесь бегать быстро господа. Спорт продлевает жизнь.
Что сейчас больше всего не нравится? Что люди… не такие, какими бы я хотел их видеть? А вот ведь точно. Попробуем изменить себя для начала, а потом будем судить людей? Я изменю себя… только потом судить никого не буду. В этом суть изменений.
Как себя изменить? Вот ведь вопрос… но я, кажется, знаю ответ на него! Как же я далеко зашёл…

To be continued...

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Продолжение второй главы

Суббота, 22 Марта 2008 г. 22:28 + в цитатник
Настроение сейчас - "я люблю!"

Фильм, который предстояло посмотреть героям – был вольной экранизацией литературного произведения. Название – «99 франков». Фильм о создателе рекламы и его мире. Итак, что отметил наш главный герой:…

Функция рекламщика – заставить нас мечтать о том, что нам трудно приобрести, а когда мы это приобретём, то сделать это старьём и заставить нас желать нового. Сам герой фильма – Октав – тот человек, который считает рекламу искусством, но которому приходится забыть про «креатив», и снимать абсолютно серые ролики. Ведь они призваны удовлетворять совет директоров всяких йогуртовых и прочих компаний. Просто их цель сводится к следующему – продать 45 тонн йогурта домохозяйкам, выполнить план по выручке, достичь целей бизнес плана. Что не так? Казалось бы вот он – бизнес. А где люди? Где люди, я вас спрашиваю? Ведь всё это делается даже не для homo sapiens, а для человека как личности. Бизнес должен быть направлен на человека. Да, надо продать 45 тонн йогурта, но делать это надо с мыслью о том, чтобы сделать лучше людям. Звучит абсурдно? Делать людей счастливыми с помощью йогурта? Попробуем доходчивей:…

Клиенто-ориентированный бизнес – это хорошо и правильно. Но куда лучше был бы человеко-ориентированный бизнес. В условиях массового производства это сделать тяжело. Но каждый работник должен понимать, что вся его работа нацелена на пользу для человека. Проще быть таковыми, когда бизнес небольшой и близкий к клиенту – небольшие торговые сети, салоны красоты, кафе и рестораны. Там где человеку нужно сделать приятно. Высшее приближение к человеку, однако, досталось телевидению, прессе, интернету, школе и ВУЗам. Школа и университет должны в первую очередь формировать личность. Людей с полноценной жизнью, которые умеют ставить цели и достигать их, которые могут общаться с людьми, имеют моральные, духовные и культурные ценности. Худшее сейчас в телевидении. Ведь это тот рычаг, который так сильно действует на людей, имеет огромное воспитательное влияние. Но посмотрите на программы – отсутствие цензуры делает его пошлым, аморальным. Телевидение делает продукцию для себя, ему нужно заработать, где тут думать о людях? В итоге оно воспитывает серую массу и толпу без ценностей или с оными, но имеющими вид радиационного мутанта – им не нужны семьи, книги, творчество – им нужен всё тот же продукт телевизора – это новый наркотик современного мира – информационного мира. Это новый вирус, который действует через телевизоры и компьютеры. И люди заражённые им продолжают получать его дозу за дозой. Он раскручивает спираль потребления, особенно рекламой. Я не зову никого стать аскетом или отказаться от телевизора – просто понимайте – что вам нужно, что с вами делают, кто вы, и зачем вы живёте. Я не призываю телевидению стать ханжеским или быть под цензурой государства. Нет! Цензура должна быть не снаружи, а внутри человека – мораль, совесть, фантазия – вся его личность!

В фильме была и идея о том, что 10% рекламного бизнеса хватило бы, чтобы спасти всех умирающих от голода людей. Что уж об этом говорить? Если подводить итог: если государство хочет повысить рождаемость, добиться успехов в экономике – оно должно знать, что для этого не хватит нескольких людей. Этих людей надо воспитать, а это дело культуры, образования и бизнеса.
Фильм кончился, разговор в метро, поезд, мысли бегущей строкой со скоростью колёс по рельсам, коридор, душ, чай, зубы, кровать, мысли, спать. И никаких снов.

Вторая глава – зелёная фея Алиса и 99 франков

Среда, 12 Марта 2008 г. 00:07 + в цитатник
«Мужчина моей мечты - Johnny Rocketfingers; making my future; использовать предметов не по назначению; teddies; колибри; Twin Peaks; французский; кофейные зерна; абсент; прятки; MU; готовить не в одиночестве; шоколатт!!; дорогой хрусталь; кудри; шелк; ночь; мужской галстук (разумеется...); у меня есть фотограф и по его словам быть моим фотографом - это ой как интересно; совесть, которая далеко за полярным кругом (?); "ну я пойду, посплю пока"; "ща через пять минут выйдем"; башка в палатенце; убивать соседей врубая музон; absent-erotic fotosession; шарахаться по кабакам в одиночестве и нет; почитывать книги в неуместно обстановке; кошаки; Старбакс; быть под сплинами; милка; снежный барс; психея – снег; мартини с Колей в моей хате; Davidoff Cool Water; столица; покер; малышка Дус... тссс; ловля солнечных зайчиков; Pacco Rabanno BlackXS; тоска по невозможному; орхидеи, запах/вкус полыни и мяты; зеленая фея; текила!; темные лаки; пурпурный цвет; шампанское; сигариллы с ментолом; фотография; красная помада; босиком по лужам; виски; пледы; любовь на расстоянии; холод; снег и зима; максимализм в поступках; юбки которым 2/3 недостает до колена; психиатрия; азартные игры; сны; звезды; ссоры; кеды конверс; хаос; моя музыка; смски; триллеры; запах гари; душ; черные конфеты; кислые конфеты; все фиолетовое; мятные конфеты; запах свежей резины и бензина; звездная пыль; все для блондинок; забавляться обстановкой; табак; скрипка; перкуссии; тетради в оч крупную клетку; юбки в оную же; секс; шахматы; длинные серьги; бантики; картины импрессионистов и крестной; Sex&Death 101; чернила; ручки; дождь; Clinique; серая тушь Givenchy; зеленый крыжовник; битва подушками; мои друзья; крылья, безумства; ...и чтобы готишно; архитектура; всякий чай; рассветы; Vlieger&Vadam; киберпанк... jazz age»

Предложение было как обычно не совсем ожидаемым. Но оно было, и отказываться смысла не было. Сидеть дома нашему герою улыбалось, но увидеть Алису было бы кстати.
Быстро собрался, залез в метро, как в некую пневмопочту, и ты уже на месте. Правда всё равно немного опоздал, разговоры пришлось отложить на потом, на «после кино». Наш герой и Алиса пошли на фильм. Конечно, вы спросите: «кто такая Алиса и почему это она так просто гуляет и ходит в кино с нашим дорогим героем?»
Зелёная фея Алиса, а ещё лучше на «американский» манер - Эллис. Наверное, очень кстати была бы песня: «А кто такая Эллис? А вдруг она не курит? А вдруг она не пьёт?». Давайте по порядку.
Во-первых, ей принадлежит много имён. Что показательно: в наше время у многих есть одно имя и оно связывает множество масок, но в отношении неё можно уверенно сказать – у Эллис есть много имён, которые связаны одной личностью. «Какие ещё имена?» - спросите вы. Вот ещё: Изумрудная Паулина, Полли, Паолина Острова, Ms Bonny Parker. При рождение её нарекли Полиной. Чем дольше живут люди, тем больше у них масок, пока они не скатываются к статусу «R.I.P»(сам по себе самый красноречивый статус). Чем дольше живёт она – тем больше у неё имён. В плане истории – это положительный фактор, когда одному явлению дают всё больше имён (так что к статусу «R.I.P», она не катится, а взбирается – это то ли математический феномен, как с именами, то ли она инопланетянин (этим мы объясняем то, что нам не понятно, а так – не более чем шутка)).
Во-вторых, она сильна. Чем? А вот чем: каждая единая клеточка её тела фанатеет от чего-то. Её сила в фанатизме. Она фанат такого количества вещей, что сама помнит их с трудом. Такой вот глобальный фанатизм. Он везде, даже в её выражении лица. Знает она об этом или нет – герой не знал, да и нам не ведомо. Вся мотивация Паолины Островой в предметах её фанатизма. Её мир – это то, от чего она фанатеет. Она фанатеет от жизни и всей нашей Вселенной. Соответственно наша Вселенная – её мир. Юмор в том, что от чего-то она фанатеет больше чем от чего-то другого. Так некоторые места Вселенной, например Швейцария и Италия ей нравятся больше чем остальной мир. Вот так сложно и просто. Прочти она этот текст и от него бы она зафанатела. The force will be with you, if you a fan of smth.
А в-третьих,… а в-третьих, её надо знать лично.

To be continued...

Глава первая – Громкое начало

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Сакура
Настроение сейчас - ненастроенное

Вдыхая телом белый снег,
Быстрее света разгоняясь,
Забыв себя, забыв про всех,
Мы выдыхаем в небо пламя
Дней, сгоревших без огня,
Затерянных ночей.
Не заменят объятья сна,
Дыханье затая мы ждем ночь.

Отшельник встретил нашего героя на крыльце его дома.
- Долго ты спал…
- И не говори – ответил персонаж на приветствие Отчужденного Человека.
Мысли бродили, натыкались друг на друга, постепенно сбиваюсь в кучки, приходя в порядок. Наш герой спал до восьми вечера. И чуть не пропустил долгожданное событие.
- Надо спешить – Отшельник был немногословен – ему было холодно говорить слова. Он был с севера, как и наш центральный объект внимания, но уже успел отвыкнуть в этих южных краях – Пойдём быстрей!
Они шли по тонкому слою свежего вечернего снега. Они быстро вышли на широкую улицу, но тут снег уже был вытоптан, изъезжен машинами и сам по себе представлял коричневое месиво. Вот он Mainstream – всё уже перехожено, ничего нового, только перемалывают старые кости, твой след тут вряд ли заметят. Хочешь чего-то нового нетронутого, уютного или полного экспериментов – лучше попробуй зайти во дворики или переулки – там ещё есть что найти. Кроме того и самому есть где оставить след, и его там смогут различить, те кому это нужно.
Отшельник шёл впереди, и представился случай его разглядеть. Во-первых, Отшельник – это не его имя, это скорее его состояние, потом мы ещё узнаем его имя. Во-вторых, он выглядит не заметно: на нём прямые синие джинсы, потёртая куртку. У него сутулая спина, но он высокий. Жизнь гнула его к земле, но он всё равно выстоял, хоть и потерял осанку.
Ещё один интересный факт о нём - он не знал этого, как и все остальные, но в прошлой жизни он был лепреконом. Он не мог этого подозревать, но так и было. Эти черты видны в его характере, хотя он слишком грустный персонаж, чтобы заподозрить такой период биографии его души. Он тянется к смерти – такая жизнь не для лепрекона…
Они спустились в метро. Величественные подвалы бездушных храмов. Тут нет Бога, и никогда его не будет, здесь слишком грязно, шумно и суетно. Это место с «отрицательной святостью», никому не хочется здесь задерживаться на хоть какое-то лишнее время. Его бы поскорее покинуть, даже гномы бы не выдержали бы такого подземелья, а это о многом говорит.
Стоя у края платформы появляются мысли о самоубийстве и смерти и о них заходит речь.
- Ещё у Булгакова было: «Кирпич просто так на голову не падает»… - говорил Отшельник – Пуля – не дура, она ищет висок…
Шум нарастал. Сначала он был хаотичен, потом принимал очертания, формы и образы. Он строил дома, улицы, города, миры… Он оживлял простые изгибы, тени и забытое в закоулках эхо.… Воскрешал будущее, бежал вперёд в прошлое, избавлялся от настоящей действительности…. Эти звуки повествовали о любви, ярких эмоциях, динамической личности и творческой жизни…
Потом звук опять сбивался в сплошной поток шорохов, скрипов, стуков и бесполезного сотрясания воздуха. Наш герой вышел на поверхность, уже было поздно. Несколько минут и он был дома. Он лёг спать. Ему опять ничего не снилось.

Метки:  

Поиск сообщений в Виктор_Капустин
Страницы: [1] Календарь