В колонках играет - СакураНастроение сейчас - ненастроенноеВдыхая телом белый снег,
Быстрее света разгоняясь,
Забыв себя, забыв про всех,
Мы выдыхаем в небо пламя
Дней, сгоревших без огня,
Затерянных ночей.
Не заменят объятья сна,
Дыханье затая мы ждем ночь.
Отшельник встретил нашего героя на крыльце его дома.
- Долго ты спал…
- И не говори – ответил персонаж на приветствие Отчужденного Человека.
Мысли бродили, натыкались друг на друга, постепенно сбиваюсь в кучки, приходя в порядок. Наш герой спал до восьми вечера. И чуть не пропустил долгожданное событие.
- Надо спешить – Отшельник был немногословен – ему было холодно говорить слова. Он был с севера, как и наш центральный объект внимания, но уже успел отвыкнуть в этих южных краях – Пойдём быстрей!
Они шли по тонкому слою свежего вечернего снега. Они быстро вышли на широкую улицу, но тут снег уже был вытоптан, изъезжен машинами и сам по себе представлял коричневое месиво. Вот он Mainstream – всё уже перехожено, ничего нового, только перемалывают старые кости, твой след тут вряд ли заметят. Хочешь чего-то нового нетронутого, уютного или полного экспериментов – лучше попробуй зайти во дворики или переулки – там ещё есть что найти. Кроме того и самому есть где оставить след, и его там смогут различить, те кому это нужно.
Отшельник шёл впереди, и представился случай его разглядеть. Во-первых, Отшельник – это не его имя, это скорее его состояние, потом мы ещё узнаем его имя. Во-вторых, он выглядит не заметно: на нём прямые синие джинсы, потёртая куртку. У него сутулая спина, но он высокий. Жизнь гнула его к земле, но он всё равно выстоял, хоть и потерял осанку.
Ещё один интересный факт о нём - он не знал этого, как и все остальные, но в прошлой жизни он был лепреконом. Он не мог этого подозревать, но так и было. Эти черты видны в его характере, хотя он слишком грустный персонаж, чтобы заподозрить такой период биографии его души. Он тянется к смерти – такая жизнь не для лепрекона…
Они спустились в метро. Величественные подвалы бездушных храмов. Тут нет Бога, и никогда его не будет, здесь слишком грязно, шумно и суетно. Это место с «отрицательной святостью», никому не хочется здесь задерживаться на хоть какое-то лишнее время. Его бы поскорее покинуть, даже гномы бы не выдержали бы такого подземелья, а это о многом говорит.
Стоя у края платформы появляются мысли о самоубийстве и смерти и о них заходит речь.
- Ещё у Булгакова было: «Кирпич просто так на голову не падает»… - говорил Отшельник – Пуля – не дура, она ищет висок…
Шум нарастал. Сначала он был хаотичен, потом принимал очертания, формы и образы. Он строил дома, улицы, города, миры… Он оживлял простые изгибы, тени и забытое в закоулках эхо.… Воскрешал будущее, бежал вперёд в прошлое, избавлялся от настоящей действительности…. Эти звуки повествовали о любви, ярких эмоциях, динамической личности и творческой жизни…
Потом звук опять сбивался в сплошной поток шорохов, скрипов, стуков и бесполезного сотрясания воздуха. Наш герой вышел на поверхность, уже было поздно. Несколько минут и он был дома. Он лёг спать. Ему опять ничего не снилось.