-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_СаШуЛьКа_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 89


ой как я сегодня была зла!!!!!!!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:17 + в цитатник
 (347x480, 17Kb)
Настроение сейчас - отличное!!!

вот значит!!утро....8:30...телефон мобильный я как назло забыла выключить.....тут мой братец звонит!!!!!!!значит в инет ему срочно лезь,инфу какую то ищи,а он,засранец такой,даж извинения не попросил!!!!!дык самое главное,он еще через пол часа позвонил и даж спасибо сказал!!!!!но мне его "спасибо" уже на фиг не вперлось!!!!я и так на него была зла,что он еще раз позвонил!!!!!!!ууууууууййййй!!!!!!и так его месяцами не вижу,дык он мне еще даж приятное сделать не может!!!!ЛОШАРА он одним словом))))
но все же не будем огорчаться и обращать внимание на такие мелочи!!!!!жизнь прекрасна!!!!!!!

X_pikaper_X   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
ага...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку