-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёна_Михеева

 -Интересы

большой теннис!!!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 148
Написано: 384


Прифф всем)))

Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:53 + в цитатник
Настроения нету!!С подругами поссорилась!!Они меня все предали.Я не хочу с ними больше дружить и гулять(((((Теперь только предется сидеть дома((((А дома скучно!!!
13ол (700x514, 53Kb)

-Princesschen-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
не грусти! как эт предали?((
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
-Princesschen-, они мне сказали что использовали меня ради денег((но я их как 4 года знаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
-Princesschen-, и еще одна отбила у меня парня(((
Ответить С цитатой В цитатник
coolchertoffka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
Настёна_Михеева, не перезивай мои дурофки тоф мну использали я их нах послала и все)))проблем нет мну такие подруги не нуфны))))не плачь,а то я тоф будю(
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
coolchertoffka, хорошо не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
coolchertoffka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_BRATzZ   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
знаешь, как сказал Горький в "КЛИМЕ САМГИНЕ" -ЧЕЛОВЕК БЕЗ ДРУЗЕЙ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК!!!

ПОгрустишь и сделаешь выводы...А подружки???

Может где-то ты и сама была не права, а может, просто пора сменить подружек!!!
 (98x98, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
BRATzZ, да что подружек надо сменить это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Beleke4   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Зая..это бывает..не переживай..они еще сами придут...
ко мну заходи..у мня там позитивчик..короче седня настроение супер)
ты тож не унывай...лови мою улыбку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beleke4   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
Настёна_Михеева, дя зая у мну тож лучшая подруга парня отбила...было такое...пришлось пережить...да еще потом подружилась..но сейчас стараюсь не доверять сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
ГУЛЯ_КАРИМОВА, настроения сразу поднялось
Ответить С цитатой В цитатник
Beleke4   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
короче дерзай,посылай,припрутся)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beleke4   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Настёна_Михеева,я тя лав..не охото тебя видеть такой грустной...в смысле видеть образно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beleke4   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
Зая..хочу еще спросить..я тебе симпу ставила..чет не помню?
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
ГУЛЯ_КАРИМОВА, ставила))я тебе поставлю 2 недели пройдут))
Ответить С цитатой В цитатник
Настёна_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
ГУЛЯ_КАРИМОВА, я тебя тоже лав)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку