-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоджи_Саган

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вам какое дело??

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 11
Комментариев: 64
Написано: 121


вы когданибудь видели сопливое мороженное нэ??вод оно самое....*зато мятное^^*

Пятница, 04 Января 2008 г. 16:03 + в цитатник
Полчаса искал свою терракотовую кружку с сельским пейзажем. Искал ее затем, чтобы сделать чай и пойти с чаем на балкон.
Конечно я бы предпочел кофе, но его нет.

Ненавижу болеть. Особенно когда состояние вроде и не особо паршивое, но порой накатывает ощущение, что вот-вот грохнешься в обморок. И к тому же, не чувствуя запахов, я ощущаю себя дезориентированным,­ ибо все воспринимаю не только зрением, но и обонянием.
Ненавижу.

Да... а еще у меня есть шоколадка, которую мне совершенно не хочется есть. Есть вообще не хочется.
Хочется ускорить время.
И сократить ожидание.

И не надо... вот не надо говорить что оно, это ожидание, станет неоправданным.

Несовместимо с жизнью?...

Эвтаназия?...

ты только потерпи...

Neka_aka_Kawaii   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
Как бы я хотел вытащить тебя погулять Т__Т Жаль что мне нельзя(
Мороженое... *смотрит на стол, где валяется две пустые обёртки из под шоколада* эх, а у меня только крошечное желание пойти купить ещё шоколатла. Т.к. я хочу есть, но не знаю чего именно Т___Т
А можешь по русски сказать, какую ты кружку искал? я недоперепонял о0""
Ответить С цитатой В цитатник
Йоджи_Саган   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Neka_aka_Kawaii, пф..кружка как кружка..ну такая эм...ну разве йа там непонятно написал??терраковово цвета с сельским пейзажем.вод.
йа не чуствую ни запаха кофе,ни вкуса шоколада.понапрасну перевожу продукты тоесть.ничо не хочу.ток продолжение лавлесс и усе.ну ищо яоя,ну эт не щитаеца т.к. ентого я хочу всегда.вапще мне паршиво.и от ентого сраного шарфа шея чесецца Хх какраз на нём и повешусь.лан вапще чот я разнылсо Оо на меня не похоже..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку