-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звезде_навстречу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 95
Комментариев: 191
Написано: 498


Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:24 + в цитатник
 (456x640, 70Kb)

Мне перстал нравится мой дневник.

Редко совсем стала писать на его виртуальных страницах.

Занимаюсь спортом, езжу в институт.Хочу на йогу записаться.

Вот ненавижу я людей в России,а особенно мелких сошек,которые ничего в жизни из себя не представляют и пытаются испортить жизнь успешным,более богатым,красивым,умным и тп.

Я за месяц записалась на английский,сегодня хотели внести оплату,а затвра уже занятия,мне звонили из офиса и говорили,что до четверга надо оплатить. Сейчас мне заявляют что группа уже набрана. Ну что за мрази?Сейачс поеду и разнесу их офиса нах. Жаль,рядом нет товарища Лазарева.А то б началася Третья Мировая.


Love_doroze_Choparda   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:27 (ссылка)
оо,если бы я с тобой была,я бы такой распиздон устроила
п.с-зря пишешь его фамилию...
Ответить С цитатой В цитатник
pr-girl   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
вот сволочи а ..
и у меня такое с англ было
ломац все:)
Ответить С цитатой В цитатник
звезде_навстречу   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Love_doroze_Choparda, о да))а я сеня и устроила))почему?
Cool_GiRla, ну у меня все ок терь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку