-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёжик_Ёжик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 343
Написано: 1770


Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:05 + в цитатник
♥♥♥
C комбеками нас!
жаль,что две недели пролетели так не заметно
за одну поездку посетили два моря и два города
Щёлкино с его скалами и саранчей,
и Феодосию.
Посетили beach club 117
но увы разминулись на день с Infected Mushroom
жалею лишь о том , что не успела попробывать тортики,
которые пекут местные жители
♥♥♥
ЗЫ:хотела вставить слайд шоу , но как оказалось этот грёбанный лиру не поддерживает такую крутую штуку, вот ещё один факт о том что  майспейс и ЖЖ я люблю в миллион раз больше , кто заинтересован в просмотре буду очень рада http://south-yojik.livejournal.com/
буду рада новым друзьям на mySpace
http://www.myspace.com/katakana_kley 

МаНьЯшКоО   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 07:42 (ссылка)
да уж...))
а то что съездила хорошо я рада))
у меня тоже быстро время летит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Ёжик   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
МаНьЯшКоО,
эх я бы с радость продолжила отдых))
Ответить С цитатой В цитатник
Kinetic   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:08 (ссылка)
я не люблю май спейс хотя я там когда-то была, не знаю теперь как удалится
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯшКоО   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:27 (ссылка)
Ёжик_Ёжик, ы я тожа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку