-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёжик_Ёжик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 343
Написано: 1770


Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2008 г. 12:29 + в цитатник
договор-дороже денег,
а сторона которая его нарушает
претендует на исключение из списка людей, с которыми хочется иметь дело!
единственное за что стыдно,
я не умею сдерживать эмоции!
и от этого страдают мои близкие(
♥♥♥
недавно снилось
что я опять танцую
танцую на большом паркете
с профессиональным танцором
мммм...
как давно я не танцевала в реальной жизни
мне бы пару занятий
так чтобы вспомнить
и я вам покажу такой вальс или румбу,что у вас как минимум потекут слюнки)

Настроение сейчас - отсутствует

N_Y_CHIC   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
Ты долго занималась танцами?
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Ёжик   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 16:45 (ссылка)
в целом 10 лет)были маленькие перерывы и поиск того что именно хочу танцевать,
но так и осталась влюблённой в бальный и спортивный танец, всё остальное лично для меня просто не красиво и не смотрибельно, ну и лично меня не привлекает
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Ёжик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:07 (ссылка)
в целом 10 лет)были маленькие перерывы и поиск того что именно хочу танцевать,
но так и осталась влюблённой в бальный и спортивный танец, всё остальное лично для меня просто не красиво и не смотрибельно, ну и лично меня не привлекает
Ответить С цитатой В цитатник
N_Y_CHIC   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 16:18 (ссылка)
Ёжик_Ёжик, сама обожаю танцевать,к сожалению занималась не долго,но в сентябре начать снова)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯшКоО   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 08:10 (ссылка)
я тоже танцевала и румбу и вальс и на сцене и где только не танцевала)))
и с партнёрами и одна...
и конкурсы выигрывала...
занимала среди 3000 людей первые вторые третьи места...
эх...
сейчас МЕЧТА моей жизни - найти именно молодого человека, себе бойфренда который хорошо танцует и знает все основы латиноамериканских классических и бальных... что бы на дискачах хотя бы можно было спекторр класс показать...
я оч хорошо ча ча ча танцую... и румбу... рррр... вообще мои любимые..
раньше обожала сальсу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Ёжик   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:27 (ссылка)
круто!)я как вспомню такая ностальгия пробивает
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯшКоО   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:35 (ссылка)
Ёжик_Ёжик, ага)) я иногда прошу на какой нибудь праздник... мне снимают зал большой прибольшой, врубают музыку и я танцую... одна... обычно прошу ночью забронировать))
деньги конечно не маленькие но такой праздник!...
или иногда друзей ещё туда же приглашаю... мы танцуем наши танцы.. какие нибудь или спортивные... или у нас есть 6 человек (я одна из них) типо группы... мы любим все вместе вальс танцевать...
3 пары....
полёты в воздухе в красивых платьях...
обмен партнёрами...
так же и остальные... самба к примеру.... когда всё в унисон... сначала одна пара... потом вторая... выходит и начинает повторять самые первые движения первой пары... так же третья ещё через несколько минут...
после всех выходов все начинают одновременно одинаково таневать.... эххххх.... хочу такой праздник...
Ответить С цитатой В цитатник
-Umbrella-   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 17:20 (ссылка)
мда, к чему бы жто такие сны?))) мне тоже частенько ститься что я танцую..надо наверное толкование посмотреть что ли...
я чот первую часть не очень поняла Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку