-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 1160
Написано: 4286


№4 - Железные правила

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:32 + в цитатник
Вчера праздновали в стране Лаг Ба-Омер, праздник, в котором принято с вечера разжигать костёр и сидеть с семьёй или друзьями всю ночь до утра. Это один из моих любимых праздников. 4 года назад на этом празднике я познакомился с девушкой с которой впервые поцеловался. Этот поцелуй трудно забыть - девушка параллельно смеялась в его время. А ещё во время наших объятий я впервые захотел чтоб время остановилось, так как до этого я ещё не испытывал подобной нежности... Я с ней встретился всего три раза. В последний раз она на меня обиделась за то что я не предложил ей стать моей девушкой. По-моему такое предложение лишнее если итак всё понятно. Сейчас как и тогда я того же мнения. Но ей это надо было официально, на подносике. Кстати той, с которой я расстался недавно, тоже надо было сделать это официальное заявление. Глупо!
Но вернёмся к празднику. К моему сожалению я его не отмечал. Я вообще уже пару лет не отмечаю никаких праздников. Да, даже мой день рождение. Причина наверное в армии. Меня настолько поглотила рамка этой армии что время кажется не имеет уже значения. Да и физическая работа в сочетании с очень жарким климатом израильским оставляет во мне только силы на то чтоб дойти до общежития в душ и в постель. Думать или планировать что-то, безрезультатно чаще всего. Это только в школах было полно всяких каникул и свободного времени, а тут я даже иногда и на праздники остаюсь на базе, на дежурства (а тут вообще время останавливается на неделю!). Эти 2 года в армии мне кажутся такими однообразными что мне через чур тошно становится. Осталось уже меньше года. Пора менять ситуацию!
Сегодня я решил, не знаю как (может с божьей помощью?), потому что решиться что-то изменить в своей жизни это сам по себе праздник, но я решил о 10 железных правилах которые должны изменить мой распорядок дня. Такие как вставать и ложиться в одно и то же время каждый день, или бегать 3 раза в неделю, или ограничить себя в сидении за компьютере... В общем стремление к ЗОЖ начинает принимать оборот в лучшую сторону. Да и вот те самые перемены которых я хочу время от времени. Ведь нету ничего плохого в таком эксперименте с 10 заповедями дабы жить на земле обетованной чуточку лучше?

Рубрики:  Записи
Из прошлого...

FayeValentine   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
Насчёт официальных заявлений: глупо, если всё по-настоящему...Но на самом деле их понимаю. Девушке особенно важно знать, что парень считает её своей. Чтобы потом не было неожиданностью, что для него это - просто поцелуи, а для неё - любовь всей жизни.
А насчёт правил - удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:26ссылка
Для нас глупо, для вас необходимо. Всё таки мы разные, мужчины и женщины =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 07:31ссылка
Да нет, не необходимо! Просто это можно понять... Особенно если девушка ещё маленькая и неуверенная в себе)
SIVERTSEVA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:58 (ссылка)
это все очень грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:21ссылка
Но с лучшими намерениями! =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 02:15ссылка
а от этого еще обидней
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 09:28ссылка
А ты можешь быть конкретнее?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:45ссылка
да.
грустно и обидно, когда время в одно и тоже время утекает и стоит на месте.
грустно, когда девушки расстраивают и расстраиваются.
обидно и нечестно, когда времени и желания не хватает на проведение чудесных праздников.

но, мне кажется, что твой план здоровский, удачи тебе)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:11ссылка
Да, грустно это всё... Но без грусти нету и радости =)
Misstambov   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:43 (ссылка)
да все будет хорошо!!!! Будет и такая, которой не надо чего-то там объяснять.... Такие тоже есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:27ссылка
Я очень рад что такие есть. Иначе жить было бы труднее =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 08:59ссылка
Есть всякие-разные... Иначе жить не интересно!
S_SMARTY   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 01:53 (ссылка)
На счет официального предложения - ну наверное у девушек существует какая то заложенная природой программа...)))Которую я, честно говоря, не понимаю)))и...я просто не могу не откоментировать по поводу железных правил...я сама живу по таким правилам и, поверь, с одной стороны это правильно, но с другой не стоит загонять себя в какие то рамки! Жить по расписанию очень сложно. Ну удачки тебе!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:12ссылка
А почему не стоит? Попробовать то можно? Может что-нибудь измениться так? Да, это сложно, но это один из способ побороть свою силу воли =) Спасибо тебе!
ShevaTimohina   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 15:54 (ссылка)
Стремление жить чуточку лучше - это всегда хорошо. Но только в том случае, если усилия всё же прикладываются, а не пустозвонят.
Ты знаешь, девушкам просто необходимо чувствовать что они "принадлежат", так сказать, на моральном уровне парням, а они в свою очередь нам. То есть, нужна взаимосвязь. А без официального предложения вы как бы и не вместе.
Знаешь, что-то вроде "и не друг и не враг - а так". Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку