-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 1160
Написано: 4286


№2 - О моей девушке

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:11 + в цитатник

Да, как ни странно, она есть. Девушка. Странно потому что я люблю быть один, а девушка противопоказана моей натуре. Ну и чёрт с ним, почему бы и нет?
Её зовут Сиван и я её не люблю. Это первое что я хочу рассказать о ней. Как мы познакомились? В интернете, на сайте знакомств. Просто хотелось узнать новые лица. А может и более того... Пару раз пообщались по телефону и через два дня я поехал к ней в Нагарию с моей базы, где она живёт. Погуляли по берегу моря, поболтали, всё классно. Через несколько дней я с ней снова встретился и уже понял что меня к ней тянет, а её ко мне. Гуляя снова по берегу моря я её поцеловал, так как понял, что у неё на это смелости не хватит. Она всего-то на два года младше меня, и парней у неё было больше чем у меня девушек, но первый шаг она не делает. Увлеклись мы этими поцелуями, и я прошляпил свой последний обратный автобус на базу. Ничего не оставалось как ехать ночевать у неё. Она была вне себя от счастья, а мне немного страшно, всё таки второй раз её вижу а она мне уже предлагает лечь спать с ней в одну постель. Но когда я лежал с ней целуясь и разговаривая всю ночь, совесть успокоилась. Это была замечательная ночь.
Так пролетели две недели. Как и с прошлой девушкой (расскажу о ней в другой раз) я перестал идеализировать её и начал смотреть на её недостатки. Я понял что на самом деле она ещё ребёнок и наверное это не имеет отношение к тому что она девственница. Был случай когда она мне по телефону призналась в любви. Я в шутку ответил что давно этого не слышал от неё. Как она обиделась! Она просто рыдала мне в трубку. Видите ли я не ответил тем же. Скучная у неё жизнь - сидит часами в чатах, к экзаменам не готовится и никуда не ездит гулять на природу. Из-за её ленивости мне даже стало жалко её собаку - она лениться с ней выгуливать. А ещё она эгоистка страшная. Я уже не говорю о том что её совсем не интересует то, что со мной происходит (точнее она спрашивает, но только как правило этикета). Был такой случай, когда я к ней приехал и встречая её на улице, она даже не остановилась чтоб поздороваться. Просто посмотрела и пошла дальше. Она опаздывала на урок пения и ей казалось странным остановиться даже на 5 секунд чтоб сказать мне привет. Пыталась мне доказать что я не прав. Я с ней чуть не поссорился из-за этого.
Итог? Я с ней уже чуть больше месяца вместе. Понимания от неё я не получаю также как и мои мужские потребности. В чём она мне не может угодить она сама не понимает даже если ей объяснить. Так чего я жду? Я же знал с самого начала что не мой идеал. Пытаться изменить её? Не собираюсь. Эти отношения итак не вечны.
Рубрики:  Записи

Юдзуки   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:14 (ссылка)
а зачем она тебе тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:04ссылка
Вот и я не знаю... Но пусть пока будет для разнообразия.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:50ссылка
хихихи отличный ответ)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:48 (ссылка)
Считаю, что если не чувствуешь , что этот человек-тот самый, то просто стоит получать удовольствие от отношений, какие они есть(а в любом общении есть свои плюсы), и от жизни в целом. Если это далеко не идеал, то нет смысла пытаться что то в ней изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:05ссылка
Жаль что с самого начала надо говорить себе то, что она не мой идеал. Так бы я ещё старался для неё...
FayeValentine   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 22:37 (ссылка)
Все равно хорошо, когда кто-то есть... Лучше, чем просто одному. Главное - чтобы она потом истерики не закатывала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:07ссылка
Ну не знаю, мне и одному неплохо живётся...
Да какие истерики? Я единственный ничем не доволен, а она похоже в эйфории что у неё парень. Только она не знает как этого парня удержать и потом будет жалеть об этом...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:14ссылка
В том-то и дело, что она маленькая и считает, что влюблена в тебя по уши. А когда ты захочешь расстаться с ней, даже если не из-за другой девушки, а просто, то она будет считать, что с ней что-то не так, и она не только тебе, но и вообще всем парням не может понравиться, особенно если у неё есть какие-то комплексы. И будет истерить. Сначала спрашивать, любишь ли ты её. И когда ты ничего не будешь отвечать, она будет надеяться, что ты всё-таки её любишь (молчание - знак согласия и всё такое) А потом просить ответа на вопрос, почему ты её не любишь. И ей будет очень больно. И да, потом она повзрослеет, и все с ней будет нормально, но тебе она просто весь мозг высосет.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:18ссылка
И насчет одного - все таки лучше, когда кто-то есть. Чтобы не чувствовать себя одиноким и никому не нужным, а это по человеческой природе иногда накатывает...даже у самых самодостаточных людей. Просто когда этот кто-то тебя не любит, то от этого как-то пусто внутри становится, даже если этот человек тебе не особо нравится
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:29ссылка
Когда я с ней расстанусь, а это не за горами, это будет только по одной причине - она. Я ей сказал что с ней я не ругаюсь, потому как если до этого дойдёт, то я к ней не вернусь. Меня любовь не держит. Не знаю вообще что меня держит... Наверное то что ты сказала - лучше, когда кто-то есть. Хотя даже позволив кому-то заполнить моё одиночество, я не получу то чего мне так хочется, по крайней мере от неё это точно...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:59ссылка
Если полюбишь, то всё изменится...Но это не значит, что ты перестанешь быть свободным)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 00:05ссылка
А как не перестану? Я буду в сетях настоящей любви =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 00:14ссылка
Ну да, тебе придется смирится с тем, что этот человек стал твоим смыслом жизни...Может, тебе даже будет казаться, что ты жить без него не сможешь (хотя на самом деле это не так)...Но ты останешься самодостаточным...И тебе все равно нужна будет свобода, и ей тоже, и это нормально. Человеку нужна любовь, пара. Но это ещё не значит, что ты перестанешь быть сам собой и не сможешь делать что-то только для себя и один.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 00:23ссылка
Всё правильно сказала. Нечего возразить =)
Lindsay-S   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 09:53 (ссылка)
Скажи, она дорога тебе? И готов ли ты её потерять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:40ссылка
Нет, не дорога. Я думал со временем узнаю её получше, хотел найти те качества за которые её стоит ценить, но так и не нашёл. А насчёт потерять, так я её уже потерял. Сегодня напишу об этом, так что не забудь зайти сюда снова если тебе интересно =)
_ЧУДО_вище_   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:54 (ссылка)
так странно видеть в начале истории: ...моя девушка и я ее не люблю. Смело признаваться в этом. Хотя удивило, что можно провести ночь в разговорах и за нее не почувствовать, что человек не твой. Правда, чего только не бывает, любой самый мерзкий человек может показаться очень близким на какое-то время(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 15:16ссылка
Наверное просто хотел дать ей шанс несмотря на нелюбовь... Да и мне к тому же очень хочется девушку =) Всякое бывает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку