-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_ПрЫнцеСкА_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 26


Дневник -_ПрЫнцеСкА_-

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:02 + в цитатник
Здарова)))
Я Наташка))
Мне 13 лет)
Я люблю веселиться,тусоваться со своими френдами)
У меня очень своеобразный характер))
Могу днями грустить,сидя у окна,уткнувшись головой в подушку,а могу носиться по кватрире и улице,как бешеная))
Люблю болтать по телефону)мой собственный рекорд 5.15)))
Ну чтото у меня угосает фантазия еще что-то о себе писать)
В общем,я-то я)личность)
Что-нибудь захотите узнать,пишите)в личку,в асю,все равно))
Лю вас,Наташа)
 (525x700, 70Kb)

KerzAK47   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
Привет! Надеюсь подружимся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Linda_Sail   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
привет мы рады видеть тебя на лиру буть как дома заходи ко мне в днев !)буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
-_ПрЫнцеСкА_-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
пасиб вам)я тоже оч рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_MeLody   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
С Новым годом! Заходи в гости ко мне в днев, буду очень рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченькоФилкО   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
привеДДД. мы две_тАпки. рады приветствовать. с дневом кстати. вливайся. будет скучно,заходи. хотя скучать и не рассчитывай. удачи)))

пи.си. С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Летающий_пИнгвин   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
Привет! С новым годом тебя! пусть у тебя все в жизни обязательно получится! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Linda_Sail   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
с наступившим желаю тебе всего всего и побольше!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку