-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неповторимая_Гук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 37


Странное утро)))

Среда, 23 Января 2008 г. 07:55 + в цитатник
 (300x460, 9Kb)
Настроение сейчас - Забойное!

В общем сегодня у меня не на шутку разыгралось мое сознание))) ТОли это от того, что я перемыла голову, то ли от того что забыла почистить зубы...незнаю даже на что и свалить!
Закрывая дверь темной утренней квартиры своей, я видела как улыбаются демоны, как провожают...зато закрыв дверь, чувствую как в коридоре они дышат за мной...потом в подъезде мне встретился мальчик...как я от него убежала это надо было видеть! На улице еще все завывает, скрипят ветки деревьев и даже плеер не стала слушать, мне было интересно как гадко все звучит сегодня...
Затем уже в автобусе я ехала рядом с дмуля корейками или въетнамками или китайками, хрен поймешь...но они такие страшные, противныеи одна встала так, что перегородила рукой путь и рука так мешалась ее. Первая мысль возникла какя эту руку отпиливаю бензопилой, причем так аккуратно без крови, рука отпадывает и я счастлива!!)))) Потом еще мужик сидящий у окна мне показалось как он окрещает окно и все то что видит в нем...уже потом встряхнув головой я поняла что он просто вытирает окно, чтоб увидитеть где он едет...
Затем уже продвивувшись более в салон автобуса я оказалась рядом с сумкой этой вьетнамки-корейки-китаянки и все, меня глюкануло на том, что она собирается ходит в свою сумку энергию человеческую через их утреннию слабость и сон, и я из-за всех сил старалась быть бодра и неприступна!! Уже после ликвидации этих двух непонятной национальности особ, я стояла рядом с молодым человеком: его лиуо было на стока бледное, кривое и безжизненное, что мне хотелось просто сблевать от такого морального ничтожества. Мой палец был рядом с его рукой...в какой-то момент мне показалось что он сейчас сдавит и сломает мне этот палец...думаю козел и мысленно его просто загрызаю...
Решила оглядется вокруги мне стало жутко...я хотел апросто выбежать из автобуса...вокргу меня были ужасные противные демоны, они были такие страшные, такие же в свою очередь жалкие из-за совего внешнего вида и внутреннего состояния....у меня началась паника...ими был набит полный автобус..и сразу вопрос: А вдруг я такая же как они?? И вот моя остановка...я вышла, вздохнула воздух, оглянулась и успокоилась что больше нет со мной рядом этих ужасных людей!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку