-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алька_Сопельник

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 66
Комментариев: 2526
Написано: 9850


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:07 + в цитатник
Ну почему жизнь такая однообразная?Каждый день школа, школа, школа.......С ума можно в конце концов сойти!Еще нужно делать КВН...Ходили к подруге обсуждать этот КВН, но как всегда болтали далеко от этой темы, обсудили все кроме КВН)))

Еще как не странно, через неделю каникулы, а это означает что эта неделя будет ужасной: кантрольные, самостоятельные, проверочные всякие и канешно исправление двоек....

В общем с этой фигней вся моя хилая философия и мои мысли исчезли, где можно взять музу?

И кажется я буду троишнецой, господи сделай так чтоб мне не перекрыли интернет!А то я все каникулы компа не увижу!Хотя почему могут еще и телефон отключить (домашний) и не поболтаешь...В общем нужно както заставить себя взяться за учебу...

Mirai-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
Через неделю каникулы???ЁПТ!
Всё...........мне пздц.....я не успеваю исправить оценки...я троишница....
З.Ы. кстати,сёдня контрольная по геометрии была?
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Скоморох   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
Те же проблемы. Тока троечницей, конечно, не буду но если мне опять шесть балов по инглишу поставят - я утоплюсь (или наведаюсь к училке с пулеметом). А еще экзамены в этом году впервые будут! Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
kami-la-la   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
соберись мозги с собой и вперёд удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
Да, последняя неделя - это несладко)) Мне тож побегать придется!
Ответить С цитатой В цитатник
ТюльпанчеК   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
так, без паники!))
квн конечно вещь хорошая, но для меня это не самые лучшие воспоминания)))я случайно сняла пацану штаны)
а жизнь пусть будет лучше стабильной, чем множество приятных и не очень огромноважных событий) надеюсь все хорошо будет, и мы все увидим позитивный пост))
Ответить С цитатой В цитатник
_white_chocolate_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:19 (ссылка)
ой,это ужасно,у меня та же фигня....
Ответить С цитатой В цитатник
Алька_Сопельник   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
-Kelly_Dream-, успокойся я тоже троишница, причем твердая троишница(((
Ответить С цитатой В цитатник
Алька_Сопельник   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
Человек_Мглы, если знать матерьял то троишницой не будешь и экзамены сдашь
Ответить С цитатой В цитатник
Алька_Сопельник   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
kami-la-la, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алька_Сопельник   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
BottomleSS_Girl, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Алька_Сопельник   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
--Dreamgirl--, я тоже надеюсь на это
Ответить С цитатой В цитатник
Алька_Сопельник   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
_white_chocolate_, у трети страны 100% такаяже фигня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку