-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Над же пожаловаться! *хоть раз в жизни*

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Anna Tsuchita inspi'nana (Black stounes) Rose
Настроение сейчас - Жалобник я сегодня

Жалоба номер раз!:

Меня не комментят! *ну и плевать, к кому надо сама захожу, остальное дело ваше*

Жалоба номер два!:

У меня снижается статистика! *Я только недавно узнала, где это можно посмотреть, но надо же уже что-то написать! XD*

Жалоба номер три!:

У меня забирают симпатии, если я не ставлю взаимную. *черт я ставлю симпатии только тем людям, которые мне Действительно интересны!*

Жалоба номер четыре!:

У меня удаляются из ПЧ, если я не становлюсь ПЧ. *Если я не подписалась - это не значит, что не читаю, я не становлюсь ПЧ пока меня что-то в вас не зацепило!!! Если я сама стала вашим ПЧ, то вы сам господь Бог или просто нереально везучий человек!*

Жалоба номер пять!:

Почему все, кто хотел со мной в Москве повидаться, вообще пропали? *Мэлло, все кроме тебя, тебя я люблю и это не обсуждается, я тебя даже из под земли там достану! XD*

Жалоба номер шесть!:

Моя жизнь - сплошная скука! Все говорят, что я остервенела и мне срочно нужен мужик! *Вы что действительно думаете, что это вас спасет? Все равно не перевоспитает же *проверенный временем факт о_0*

Жалоба номер семь!:

у меня творческий кризис!!!! *вы тут не при чем, но кто говорил, что я на вас жаловаться буду???*

Пока хватит, а если не успокоюсь - то ждите следующий пост в ближайшее время!!! *демонический смех аки Лайт-Кира*

 

P.S. О да.... Насчет мужика)))) XD Почему вакансию моего мужа никто не хочет заполучить???

 

Так  же принимаю жалобы, которые вы относите к такой величественной персоне как Я!



Боша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Жалоба №6:

-Да поможет. Свою жизнь каждый создает сам, и она такая какую её делаешь ты сама.


Жалоба № 7:

-У меня он уже около полугода О_о присодиняюсь к жалобе.


P.S. О да.... Насчет мужика)))) XD Почему вакансию моего мужа никто не хочет заполучить???

-А разве не занято? О_о


Так же принимаю жалобы, которые вы относите к такой величественной персоне как Я!

- Тут пожалуй - "no comments" -
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroka_-_chan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:13 (ссылка)
мило... жаловатся ты умеешЬ ^^
это всЁ мелочи жизнИ XD
Тётя, Я лично извЯняюсь за то, что не комменчу Т _ Т
буду исправлЯтСя XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroka_-_chan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:14 (ссылка)
Ваше высочество, жалоб нет ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
Аяно, милая, успокойся! По поводу жалобы № 1 - буду исправляться! Просто как-то не тянет комментить или что-либо печатать.
По поводу жалобы № 4 - так кто же я: Бог или нереально везучий человек? Х))))
Зачем тебе мужик, нэ-сама? о_О От мужика веселей и интересней жизнь не станет, только нервы потреплешь *ага, немного о нашей темной стороне ХD*
Значит, еще не нашелся такой, который считает себя достойным появиться в нашей семье в роли твоего мужа))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:31 (ссылка)
-_Sora_-, На задавайся))) Ты первый подписался, а познакомились вообще в дневе у Сасори. Ты тогда ещё подписывался... Как -то в духе "Сенсей-Хината" но могу и ошибаться XD но сенсей точно было)))
Hiroka_Kurayama, На племяшку не жалуюсь больше) Извинения приняты)
Bosha90, "
-Да поможет. Свою жизнь каждый создает сам, и она такая какую её делаешь ты сама." а тебе не кажется, что слишком противоречиво звучит? ... воспринимается знаешь как? "Да, мужик тебе поможет, потому что ты сама делаешь свою жизнь" о_0 Или я трактор или поезд медленный... Из той же оперы.
А если внимательно читать информацию "О себе" - то да мужа нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:50 (ссылка)
Аяно, Про жизнь, это я имел в виду про скуку. Поэтому не противоречиво.

А если внимательно читать информацию "О себе" - то да мужа нет.

-=no comments=-
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:54 (ссылка)
Bosha90, если нечего сказать - то можно не писать это твоё многозначительное "без коментариев" звучит так, как будто ты что-то хотел сказать, а потом - ух-ты, и передумал XD
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Аяно, Дык это почти так и есть....Я сначала написал, а потом передумал, и отредактировал.....%)
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:08 (ссылка)
Ня^-^ Ню, ничего, все исправится))) А вот симпы забирать это уже перебор((( Я даже не знала,что так можно делать((
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:21 (ссылка)
Аяно, но ведь ты стала ПЧ в ответ)) да ладно, это не главное, нэ-сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)
-_Sora_-, Ты нереально везучий господь бог))))
АрОмАт_СлИвЫ, вообще то у меня как раз ты симпатию и забрала о_0 как можно было это не заметить?
Bosha90, все с тобой ясно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 00:32 (ссылка)
Аяно, С тобой тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 00:44 (ссылка)
Bosha90, с каких пор я "ясный" человек XD
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 07:37 (ссылка)
Аяно, Для меня с давних. Только вот последнее время тебя перестал понимать, но сейчас я вроде все понял. И стала ты ясной, и "прозрачной".
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:13 (ссылка)
Bosha90, что же ты понял, друг мой? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:50 (ссылка)
Аяно, О, многое .......
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:27 (ссылка)
Bosha90, закрыли тему, а то я опять начну психовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:37 (ссылка)
Аяно, От чего? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:44 (ссылка)
Bosha90, от твоих многоточий, недосказанностей. Мы знакомы черт знает сколько и ты постоянно говоришь, что хорошо меня знаешь, а сам заблуждаешься. Ты редко последнее время меня понимал, потому что не хотел, да и в принципе не умеешь смотреть с чужой стороны на вещи. Хватит говорить, что ты хорошо меня знаешь! Я сама себя не понимаю, а тут явился ты и разом все понял. Ну-ну.
Ответить С цитатой В цитатник
Tsu-kun   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:46 (ссылка)
Жалобы... жалобы...
скажу только одно... делай как хочешь... а кому не нравится, томо ненравится... плюнь на них^^
Оставайся сама сабой))) И поступай как считаешь нужно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:58 (ссылка)
Tsu-kun, а то) именно так и поступаю))) А пожаловалась... Самую главную жалобу забыла!) Я про жалобы придумала написать, когда меня начала раздражать надпись : "вы сколько-то миллионов лет не обновляли свой дневник" XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:13ссылка
Аяно Эта надпись всегда меня бесила^^
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:22ссылка
Бесила - мягко сказано >___< я почитать люблю, а не пописать! Ааааааарррр! *злобно стучит пальцами по клаве* ну все... вроде полегчало.
Боша   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Аяно, Просто иногда лучше промолчать, к тому же, просто не всегда бывает что сказать...А иногда просто не хочеться. Насчет понимания, ты сама знаешь почему (да да, опять таблетки я из-за них отупел в хлам, вообще еле соображаю). Насчет смотреть с чужой стороны - я слишком часто это делаю, это пожалуй и есть моя проблема. Здесь все понял было сказанно в другом смысле. *бьеться головой об стол и кричит - "Я в хлам отупел, меня люди перестали понимать!" >_<* .

А надпись действительно зло....Её для этого наверное и придумали ~_~
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 12:25 (ссылка)
А надпись действительно зло....Её для этого наверное и придумали ~_~ - Это ты про что? Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:13 (ссылка)
Аяно, Про надпись, ваш дневник не обновлялся столько-то, столько-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
ой-ой, гомен^_^ Возвращаем на место))
Ответить С цитатой В цитатник
-desu-   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:30 (ссылка)
*атпеццо по полу*Чорд,у меня от твоих жалоб животег заболел)))))XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Bosha90, что верно - то верно)
АрОмАт_СлИвЫ, Как же ты умудрилась её удалить, если не знаешь где?
Lavi_desu, А что? Жалобы как жалобы, ничего необычного ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку