-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Без заголовка

Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:55 + в цитатник

Люди,не беспокойтесь....когда-нибудь я собирусь с мыслями и напишу нормальный и интересный пост,А пока что....
Взято у  ДЖАКЕР
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу

   
Метки:  

Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:46 (ссылка)
Та без проблем!
1. Я? А ти ненаешь? Я Канда-сама, она же Рен-сама и она же Канда-сама_ака_Рен
2. Ну тумаю почти друзья, но пока ещё не совсем
3. Нет
4. Ну.... Тавай в кафе!
5. Ну в щечку
6. Не? или Нэ? Ти поймёшь!
7. Яркий человечек
8. О та
9. Твой яркий диз
10. Понимание
11. Ну пока не оч хавошо
12. Никогда
13. Пока нет
14. Точно у мну глюк!!!!!
15. У мну такое уже было, так что постить не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:02 (ссылка)
Канда-сама_ака_Рен, аригато,нэ))) Только вот спросить почему именно понимание? о_0
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:04 (ссылка)
Аяно, Это какой пункт?
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:34 (ссылка)
Аяно, Как почему? Разве это плохое качество человека? Я отлично понимаю людей! Оть!!!!! Но я нивкоем случае не говорю, что ти не понимаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:51 (ссылка)
Канда-сама_ака_Рен, *кивает головой и что-то записывает в блокнот* угу,угу, все верно))) Аригато, такое понимание как у тебя мне пригодиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:28 (ссылка)
Аяно, *заглядывает в блокнотик* А что ти там пишешь, а?
Ответить С цитатой В цитатник
-desu-   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:34 (ссылка)
1) Кто вы?-Меланхолик-истеричка XD
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))-Мы френды!Накама,томо дачи)(или как это будет на японском?)))
3) Если мы встречались, когда и как?-Не встречались,жалко...
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?-Куда-нибудь погрызть пиццу или в парк во время какого-нибудь праздника.
5) Вы бы поцеловали меня?-та,ф щёчку)))♥
6) Опишите меня одним словом.-торнадо)
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?-общительное создание.
8) Вы все такого-же мнения обо мне?-нет.Ещё более лучшего)
9) Что вам обо мне напоминает?-много всего.Эо место,в целом)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?я б отдала те свою руку и сердце XD
11) Насколько хорошо вы меня знаете?-даж не могу точно сказать,но хочу узнать ещё лучше.
12) Когда вы последний раз меня видели?-Т__Т
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??Пока говорю всё,как есть)
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?-"руки и сердца ей оказалось мало....")))))
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу-оооо,великий спам))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Lavi_desu, ну я ещё тот спамер и флудер,Нэ) Домо аригато)
Ответить С цитатой В цитатник
-desu-   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:59 (ссылка)
Аяно, тааа,я уже заметила.что флудер ты ого-го какой)))
Дозоо♥
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Lavi_desu, а что я опять? Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку