-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Опросники,нэ) Проходим, распологаемся, отвечаем)

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:17 + в цитатник
Взято у Shin-Nobu^^9dd04ed076df (481x509, 58Kb)63e0723b9d52 (500x333, 54Kb) f015e9b503ef (500x375, 56Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

IEverlastingI   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:20 (ссылка)
1.Не знаю мне просто понравилось читать твой дневник)))
2.Ни о чем просто пытаюсь понять))
3.Интересная!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Тоби-тян, Аригато) А чего там понимать - то?)

О! Пока не забыла, объявление!) Мне на курсах задали раздать анкеты-опросники на тему моего характера, если не успею все раздать в реале, то вывешу тут, заполните,ладно? А то схлопочу за не выполнение задания в срок, но со своей работой на этой неделе все экземпляры я пожалуй ну ни как не успею) Всем кто согласен помочь - Аригато)
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Leo   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:57 (ссылка)
1 не знаю
2не знаю

3не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:04 (ссылка)
Krista_Leo, Очень содержательно *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Leo   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:14 (ссылка)
XD Ну если и правда не знаю_)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Krista_Leo, ну вот я и говорю) Я стало быть редко тебя посещаю, раз не вызываю ни каких мыслей) Будем исправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 18:33 (ссылка)
Аяно,
1 Потому что ты есть.
2 Что ты просто невероятный человек.
3Ты - великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Казума, Ой не к добру это... ты какой то через чур добрый....
Ответить С цитатой В цитатник
Whity_Fighty_Crush   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
1. Потому что я считаю, что ты очень интересный человек)
2. По разному. Это в зависимости от сообщения или комментария, который ты пишешь. Я думаю о написанном тобою)
3. Необычная)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:53 (ссылка)
Whity_Fighty_Crush, Аригато)
Ответить С цитатой В цитатник
_Jack_Bezarius_   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:59 (ссылка)
3.милаядобраяикавайная
2.о том каким ты представляешься человечком
1.просто случайно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 03:40 (ссылка)
Shin-Nobu, ксо) Ну хоть кто нибудь мне объяснит, где я кавайная?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку