-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Прода "Лучший ученик Рин"

Среда, 10 Сентября 2008 г. 14:29 + в цитатник

Он так и не понял, каким способом Рино решила те задачи, и всю ночь пытался решить их самостоятельно. Судя по его мирно спящему на парте телу было ясно, сколько ему потребовалось на это времени.

-Рису, чем ты всю ночь занимался? – Лучший друг Рису, Мэтт, приземлился за соседнюю парту.

-Пытался решить задачку, которую Рино решила за пару секунд.

-Ууууу… Неужели Рино лучше тебя соображает?

- Просто повезло… Кстати ты не в курсе где она, скоро экзамены, я хотел у неё помощи попросить…

-Тяжело я смотрю тебе. Ты же никогда не просишь ни у кого помощи.

-Тяжелые времена требуют отчаянных мер.

-Могу только посочувствовать, но она тебе не помощник.

-Почему это?

-Она на соревнованиях.

- На соревнованиях?

-Да… она же  в баскетбольной команде.

-Она же ростом где-то 158-160 сантиметров! Разве с таким ростом берут в команду?

-Ты бы видел, как она рвалась в команду, - лучший друг Рису просто расплылся в улыбке.

-И как же?

-Она вызвала на одиночный поединок капитана команды…

-И что? Победила?

-Нет. Капитан сказала, что с коротышкой играть не станет.

-А как тогда?

-Рино вызвала учителя команды.

-Что?!

-Что слышал. Учитель посмеялась и сказала, что она будет водоносом, если проиграет.

-Стало быть, она водонос… понятно тогда.

-Ты дурак или прикидываешься?

-А что?

-Я бы стал тебе рассказывать, про девушку – водоноса? Она проиграла учителю, но играла очень впечатляюще, так что её взяли.

-Ничего себе… А я совсем ничего про неё не знал…

-Хотя слышал что-то от Рина… Подожди, он говорил, что она капитан!

-Ну да…

-А я не знал.

-Ну ты даешь. Она же самая популярная девушка в школе.

-Ты же знаешь, меня это  мало интересовало…

-Интересовало??? Неужели.. Боже мой!! Вот это да! Слушайте все: Рису вырос и начал интересоваться девушками!

-Мэтт, прекрати! – Рису стаскивал своего друга с парты, на которую тот в порыве страсти успел взобраться.

-Да ладно! – мимо проходили одноклассники, - и кто же эта счастливица, -одноклассники откровенно улыбались.

-Что!? Да нет никакой счастливицы! – Рису встревожено смотрел на друзей.

-Да? а кто вчера в библиотеке со своей возлюбленной был?

-Чего?!?

-Ну та девушка  Рино, вот чего!

-Это ложь, - довольно спокойным голосом сказала вошедшая Рино, -ничего у меня с этим нет и не будет. Учитель сказал что задержится и передал вам журнал. – Рино протянула его Рису, - Ты же староста? Вот и держи.  У меня уже есть возлюбленный и во втором я не нуждаюсь.

- Да я ничего подобного и не говорил!

-Окей, а я просто ничего не слышала, - она улыбнулась, - ну, пока.

-Подожди

-Чего тебе?

-Ты же на соревнованиях должна быть…

-Ааааа это… - она посмотрела в сторону – у меня же экзамены на носу, тренер меня освободила. Пока. – и она быстро вышла.

-Мне кажется она врет… А точно! Рино! – и Рису вылетел из класса вслед за ней.

Мэтт улыбнулся грустной улыбкой.

 – Интересно, что с ним будет когда он узнает… Кто бы мог подумать, что он будет интересоваться именно ей… или он ещё сам не понял, зачем хочет, что бы она ему помогала?... ладно, в свое время сам узнает.

Метки:  

-Morgan-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 14:55 (ссылка)
ня-а! Интересно, интересно! Жду проду!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:03 (ссылка)
-_Sora_-, нет проблем.
Кстати никаких соображений, как дальше развиваеться сюжет будет, нет? Интересно послушать мнение,нэ)
Ответить С цитатой В цитатник
just_mad_Akito   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Она определённо выскочка ><' Или у меня не здоровые ассоциации)
Ответить С цитатой В цитатник
Whity_Fighty_Crush   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:19 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Sora_no_Akito, ну а что она на этот раз не того сказала, нэ?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:37 (ссылка)
Аяно, у меня никаких идей. Из меня писатель, как из ниток пульки, так что, я даже с идеями не пробую Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:38 (ссылка)
-_Sora_-, Ну я тоже так думала, но вам то почему то нравиться,нэ)
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Аяно, но у тебя получается интересно, а у меня даже это не выходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
-_Sora_-, ну ты чего нибудь выложи, вдруг это тебе кажется неинтересным, а нам понравиться?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Аяно, попробую...что-нибудь напишу, а вы потом оцените. Только тухлыми продуктами не кидаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
-_Sora_-, окей, нэ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку