-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Без заголовка

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:54 + в цитатник

Когда они пришли в библиотеку, там было на удивление пусто. За столами сидел только один парень.

- Здравствуйте, мистер Коген. – Рино улыбнулась библиотекарю.

- Здравствуй, Рино.

Они прошли к столу где сидел паренёк. Рису уже сел и потянулся к сумке с учебниками, когда услышал голос Рино. Она хлопнула сидевшего за столом парня по плечу

- Йо, Рин. Чего учишь?

- Рино, ты опаздываешь, сколько я должен тебя ждать, а?

-Прости – прости, просто по пути врезалась в кое-кого и меня опять хотели отправить в медпункт.

-Все с тобой ясно.

- А, да, хотела тебя познакомить. Рису! Иди к нам, чего ты там расселся?

Рису встал и подошел к парню. Рин не долго думая, улыбнулся и протянул руку.

-Приятно познакомиться, меня зовут Рин, я друг детства Рино, очень приятно.

- Тоже очень приятно… - рассеянно сказал Рису соображая, где он мог его видеть.

-РИН!!! ТЫ ЗДЕСЬ?!?

-Черт! – Рино схватила Рина за руку, и  быстрее мыши соскочила со стула,  прячась под стол.

-Вы чего? – Рису был, мягко говоря, в шоке.

-Тссс. – Нам не поздоровиться, если нас тут найдет ОНА.

-Кто такая эта ОНА?

-Прекрати на нас смотреть, а то она догадается, я тебе позже расскажу, хорошо?

-Да.

-ХАРУНА РИН!!! ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ ЭТОТ УЧАЩИЙСЯ?

-Пожалуйста, учитель, потише вы же в библиотеке! – библиотекарь несколько разозлился, что его священную тишину кто-то нарушил.

- Простите, просто это уже не первый раз.

-Это не повод. Так кого вы ищите?

- Харуна Рин.

- Не было сегодня.

-Спасибо, простите за вторжение.

-Фух!... Пронесло… Мистер Коген, спасибо большое! – Рино помахала рукой библиотекарю.

-Да чего уж там, ты меня тоже в свое время выручила. – Старый мистер Коген улыбался.

-Рису, что с тобой? – Рин вылез испод стола и сел на стул, рядом приземлилась Рино, скрестив ноги.

- Просто… Кто это вас искал? И я слышал имя Харуна Рин? Лучший ученик нашей параллели… так это ты? – Он уставился на темноволосого парня и наконец вспомнил, где его видел. Тогда на смежном уроке именно он привлек его внимание. Так значит он не ошибся, это и был Рин.

-Ну да, а что такого? – за парня ответила Рино, - А  это была наш тренер.

- А чего это она так орала?

- Ничего такого… просто… - Рино отвела глаза и начала что – то искать в бумажках которые были разложены на столе.

-Просто, что?

- Просто капитан команды сбежал с тренировки, не так ли, Рино? – Рин посмотрел на Рино и слегка улыбнулся.

-Ага.

- Сбежала?! – Рису не был сильно уж удивлен, но все же думал, что раз она умудрилась стать капитаном, то хотя бы знает слово ответственность.

-Ага.

- Зачем?

- Мне нужно…

-Что нужно!?

- Учебу мне нужно выправлять! Экзамены же на носу! – Рино вскочила со стула и злобно посмотрела на Рису, - думаешь мне так легко было отказаться от тренировки?

- Прости… я же не знал.

- да ничего, не страшно. – И она уткнулась в учебник по истории.

 

Прошло где то полтора часа. За это время Рино и Рин немало продвинулись в истории, а вот Рису никак не мог найти ошибки которые он допустил в контрольной по алгебре.

-Да что же это…

-Что там? – Рино перегнулась через стол и посмотрела на листок, - чем-нибудь помочь?

-Сомневаюсь, что получиться…

-А ну давай сюда! – Рино выхватила лист раньше, чем Рису успел сообразить что-либо.

 – Так у тебя же здесь ошибка… И тут тоже…вот здесь. Смотри, тут нужно вот так, а вот тут, нужно заменить на это, а так вполне верная работа… - Что не так? – Рису,  грубо говоря, уронил челюсть на пол.

 – Все в порядке, помимо того, что ты только что с легкостью исправила ошибки, которых я так и не нашёл.

- Ну и что, теперь-то ты знаешь, где и что не верно, не так ли? Так что радуйся. – Рина улыбнулась.

- Но все же как это у тебя получилось?

- Просто в алгебре я очень хорошо разбираюсь, вот и все. – Она опустила уже рассеянный взгляд в учебник по истории, - прости, но не мешай мне, хорошо?

-Хорошо…

 

Метки:  

Казума   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:07 (ссылка)
Говорила, что мне дальше не понравиться? Ошиблась, пока что все нравиться и даже очень)
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:18 (ссылка)
чем дальше - тем интереснее! Есче!)
Ответить С цитатой В цитатник
ChaosWeaver   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:20 (ссылка)
хорошое аниме бы вышло) сразу перед глазами представляется))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:36 (ссылка)
-_Sora_-, хорошо) Надо выставить смс голосование за продолжение сериала.)
ChaosWeaver, я тоже так подумала, сначала хотела мангу сделать, но рисую я на редкость скверно.

Кстати вам описание главных героев нужно выкладывать?
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:43 (ссылка)
Аяно, зачем? Большинство и так "за")
нужно, нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
ChaosWeaver   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:47 (ссылка)
ога, выкладывай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:53 (ссылка)
-_Sora_-, я всмысле что в следующей серии предпримет герой *катается по полу* Надо тогда написать им характеристику...
ChaosWeaver, Окей)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Аяно, Выкладывай конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:01 (ссылка)
-_Sora_-, я имела в виду голосуем, что сделает главный герой в следующей части.
ChaosWeaver, Окей) Надо только теперь им ещё и описаловку писать....
Казума, *посмотрела на второе Я. Улыбнулась и пошла писать описание*
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:03 (ссылка)
Аяно, хмм, можно попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:12 (ссылка)
Аяно, *улыбнулся, сел рядом облокотившись одной рукой на стол стал наблюдать за вторым я*
-_Sora_-, не стоит. Пускай её фантазии и её мечты воплощаются в этом рассказе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:13 (ссылка)
Казума, мы с нее снимем дань в виде еще одного рассказа)
Ответить С цитатой В цитатник
ChaosWeaver   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:14 (ссылка)
Аяно, ты попробуй написать два врианта развития событий, потом устраивай голосования за концовку и публикуй ее, потом продолжай развивай уже такой сюжет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
-_Sora_-, нет проблем, я люблю фантазировать и придумывать истории, но вот так что бы записывать, как то и не догадывалась...
ChaosWeaver, Казума прав, да и тем более у меня он почти дописан,нэ... Ты начало то прочитал?
Казума, Аригато.
Ответить С цитатой В цитатник
ChaosWeaver   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Аяно, ога)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:53 (ссылка)
ChaosWeaver, ну и как?)
Ответить С цитатой В цитатник
ChaosWeaver   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Аяно, нуу, если бы не понравилось, я бы не пивал))) офигенно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
just_mad_Akito   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Вторник, 09 Сентября 2008 г. 22:25 (ссылка)
Аяно, она слишком много о себе думает Х_х
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 09:06 (ссылка)
Sora_no_Akito, эт почему? о_0
Ответить С цитатой В цитатник
just_mad_Akito   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:02 (ссылка)
Аяно, потому что =__= может писалось и без задних мыслей, но для меня она рисуется именно такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:55 (ссылка)
Sora_no_Akito, писалось с моего характера...нэ.... ну да ладно, выскочка так выскочка) Просто я в ней не вижу ничего такого) Со стороны как говориться виднее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку