-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Сто фактов от младшей сестры.

Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:52 + в цитатник

1. Полюбить жизнь. +
2. Не спать всю ночь.+ |я не спала так много раз|
3. Съездить на море.+ |Было пару раз в детстве |
4. От избытка чувств обнять человека.+
5. Убегать от огромной собаки  -
6. Вырастить кактус +  |не люблю, но у меня их целая коллекция была о_0 |
7. Купить мр3 плеер + | о да, ценное приобретение|
8. Завести двух кошек + |только не кошка, а два кота|
9. Гулять во вьюгу + |все бедствия погоды мне не почем xD
10. Выиграть в гляделки +
11. Потерять друга +
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я + |я знаю двоих таких  людей xD|
13. Гулять без зонта под дождём +
14. Гулять в одиночестве + |полезно|
15. Погладить тигра - |но очень хочется|
16. С разбегу вбежать в воду +
17. Полюбить закат +
18. Пробыть в одиночестве несколько дней +
19. Напиться +
20. Разбить окно + |ну было дело ^^|
21. Оскорбить человека - |людей не оскорбляю... только если человеко - подобных|
22. Кататься на роликах весь день +
23. Прыгнуть с парашютом - |хотелось бы |
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день.+
25. Пожить вместе с любимым человеком +
26. Пришить свой палец к кофте -
27. Упасть в глубокую яму + |я ж говорю,у меня не жизнь,а тысяча несчастий |
28. Сильно испугаться + |наверное было, но я не помню |
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь +
30. Проболтать по телефону несколько часов +
31. Полюбить +
 32. Разлюбить +
33. Возненавидеть -
34. Заблудиться в лесу + |ну так перед вами мастер попадания в просак |
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться +
 36. Спать в палатке +  |Кнешно! Перед вами любитель спать в палатках XD|
37. Проехать на поезде семь суток +
38. Полетать на самолёте -
 39. Разбить посуду + |Ну да, да я такая криворукая ^^|
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января +
41. Убить комара, напившегося крови +
42. Подержать в ладонях живую бабочку +
43. Уснуть под любимую музыку +
44. Съесть картошку, запеченную в костре +
45. Провести весь день на солнце + 46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия +
47. Забыть о чём-то очень важном - 48. Переписываться sms-ками полночи +
49. Потратить последний инет на чтение дневников +
50. Спеть караоке +
51. Съесть в одиночку шоколадку + | но предпочитаю брату купить что нибудь. Намного приятнее когда он доволен. А так я вообще сладкое не люблю.|
52. Целый день читать +
53. Улыбнуться сквозь слёзы +
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм +
 55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение" +
56. До боли хлопать в ладоши +
57. Танцевать до изнеможения +
58. Бросить курить + |К сожалению курила, но к счастью уже нет. И абсолютно не намерена начинать|
59. Поцеловать фотографию +
60. Построить замок из песка +
61. Не спать ночью во время грозы +
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова +
63. Заметить в фильме глупую ошибку +
64. Залезть на дерево + |и еще упасть с него |
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел +
66. Кардинально изменить свою жизнь +
67. Найти любимую профессию +
68. Выиграть в споре +
69. Объесться до тошноты клубникой +
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением + |мои соседи ненавидят меня за это XD|
71. Плакать три часа подряд + |я плакала 5 или 6 часов. В подробности не вдаюсь.|
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды +
73. Сорвать крапиву голыми руками +
74. Петь песню без музыки +
75. Петь хором на сцене + |позор =.=|
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей + |Я горжусь тем, что я пела свою же песню|
77. Сфотографировать животное +
78. Испечь торт + |вкусно |
79. Сфотографировать небо +
80. Биться об стену + |и не раз =.= |
81. Слушать полный бред от друго человека +++ |дооооо... люди идиоты - это болезнь. Они ко мне так и липнут |
82. Сходить на чей-нибудь концерт +
83. Весь день просидеть за компом +
84. Пытаться покончить с собой -
85. Порезаться бумагой +
85. Получить болевой шок +
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено +
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу - |я им головы отрывала, поэтомк мне не дарили. XD|88. Упасть с лестницы + |без комментариев потверждение к тому что я мастер попадания в просак xD |
89. Найти что-то новое для себя + |аниме этому пример |
90. Надеть свадебное платье + |No comments|
91. Прочитать большую книгу за несколько часов +
92. Перемыть гору посуды +
93. Найти в себе силы жить +
94. Рассказать тайну про себя +
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты +
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой +
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком +
98. Раствориться в музыке, забыв про всё +
99. Пообщаться с иностранцем +
100. Умереть (в какой-то степени)+

 

 

 

 (259x406, 38Kb)


Боша   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Сама все писала? О_о

49. Потратить последний инет на чтение дневников + -------Мне это ооочень хорошо знакомо *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:25 (ссылка)
Bosha90, Неа) Это сестренка [b]Situgatsu У неё взяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:27 (ссылка)
Ну подредактировала как я вижу
 (50x50, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:02 (ссылка)
Bosha90, кнешно, а что мне чужое оставлять что ли? о_0
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
Аяно, 90. Надеть свадебное платье + |No comments| - что это значит !?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:22 (ссылка)
Казума, то и значит)
1218101700_19561875_1204642683_19187991_1204280239_9897356_watching (50x50, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:24 (ссылка)
Аяно, А вот с этого момента по подробнее, пожалуйста!
 (50x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:25 (ссылка)
Казума, Откуда у тебя такие смайлы? Так нечесно... я только вчера их нашла, а у тебя они уже есть...
1218223017_ofrus (50x50, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:28 (ссылка)
Аяно, ну а что ты думала? что у меня нет стандартных анимешных смайлов? *зловеще улыбается* и не отходи от темы!
1218092134_an (50x50, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:43 (ссылка)
Казума, это значит, что ДА ОДЕВАЛА! Теперь отстанешь? *скрипит зубами*
 (50x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:50 (ссылка)
Уууу...сама все писала..пальчики не устали? Оо" Но этот пост заслуживает почестей! ^^ та) А Японские смайлы уже у пол Ли ру есть))
 (50x50, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:52 (ссылка)
О и исе)) Гомен не в тему, мона в семейке быть мамой? ^^ Пазя пазя!!
 (50x50, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:54 (ссылка)
Risa-chan, Конечно))) Только с одним условием...
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:58 (ссылка)
Аяно, С каким? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:00 (ссылка)
И это условие заключается в том, что:
У тебя уже 4 ребёнка *это Я, Казума, -_Sora_-, Situgatsu, - это раз
Дальше... У тебя автоматически получаются Яой родители - и ещё у тебя сестра...... АААааааа посмотри в семье и сообщи родственникам, что ты им родственник)
1218271808_bm (50x50, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:02 (ссылка)
Пппогодь...4 ребенка?
Боже...о боже..теперь и свою семейку редактировать..ладно..сейчас сообщу)) И в семейку занесу
 (50x50, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Risa-chan, вот и славно, вот и договорились) Сейчас мы к тебе ещё в семью залезем и все переворошим *улыбается нехорошей улыбкой* А да! Чуть не забыла. У тебя Три ребёнка)))) Я и казума - это одно целое. Он моё второе Я.
14 (50x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:09 (ссылка)
О__О а папа кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:13 (ссылка)
Risa-chan, Отца пока не видно) Если у вас есть муж, то он и быдет нашим отцом. Так же приятно познакомиться, я второе Я Аяно, . Единственный хорошо воспитанный во всей семье. Возлагаю надежду на то, что вы это сможете исправить, мадам.
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:23 (ссылка)
Казума, Как мило)) Отца пока у вас нет...но возможно скоро будет) Мне тоже приятно познакомица, сынуля ^\\\^ А уж исправить, я исправлю))) не волнуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
Казума, ну-ну. Сам себя не похвалишь,, никто не похвалит. Нэ, Казума - кун?
Risa-chan, нету пока папы Т____Т Семья не полная, бедные мы беднын Т____Т
1218273752_olnlypng (50x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:26 (ссылка)
Аяно, погоди...если папы нет..то тогда откуда вы взялись? *почесала затылок* Да ты и без похвалы прекрастна)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:26 (ссылка)
Risa-chan, Я буду очень рад этому, мадам. У меня так же есть просьба... Начните обучать Аяно-тян манерам, а то она не на леди, а скорее на уличного мальчишку похожа.
Аяно, Именно что так. *злобно улыбается наглому второму я*
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
Risa-chan, Аригааааатооооооооо) *кинулась маме на руки* Пускааайййй оон мееееннняяяяя неее ообббиииижаааает *хнычет*
Казума, *вывернулась и з рук матери и показала второму Я язык*
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
Тихо тихо дети)))
Казума, Уж если у нее такой характер - то из мальчишки в даму не перевоспитаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:30 (ссылка)
Risa-chan, Хорошо. Возьму её воспитание на себя. В этом мире нет ничего невозможного.
Аяно, *подошел к Аяно и обнял. Гладит по голове* Ну ты же девушка, а не ребёнок, может хватит, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:30 (ссылка)
Казума, Гомен... Я просто обрадовалась. Гомен насай...
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:31 (ссылка)
Аяно, *глажу по голове* Он тебя не обижает, а хочет как лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
Аяно, да ничего. *погладил по голове и отошел* Я же уже привык. Но ты меня не подводи.
Risa-chan, не обращайте внимание, но к сожалению она пока что слушает только меня и лучшего друга, так что вам может быть несколько трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:34 (ссылка)
Казума, конечно) но слушать только тебя буду)
 (50x50, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку