-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за msJuicyFruit


Дина_М-ва
Голосовать
VS
msJuicyFruit
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аяно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -DGray_man- Все_об_АНИМЕ Чёрно_белые_картинки Final_Fantasy_world Gaara_fan Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5344


Нашла таку штуку)))) Обожаю этот мульт)))

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:19 + в цитатник
Что вам скажут персонажи Ouran Koukou Host Club
Ваше имя
Папа Харухи
piccy.info - free image hosting
Эх, жизнь моя жестянка. Пить будешь?
Ритсу
piccy.info - free image hosting
*жутко краснеет и молчит*
Некозава-семпай
piccy.info
Хочешь, я тебя испугаю?
Хикару
piccy.info
Хочешь, я переоденусь Чеширским котом?
Каору
piccy.info
В какой купальник будем переодевать тебя сегодня?
Хани
piccy.info
Кавайиии ^___^
Мори
piccy.info
*сунет плюшевого зайчика и продолжит молча с тебя укаваиваться*
Кёя
piccy.info
Девушка, вы такая фешенебельная, что мне от вас нерентабельно.
Тамаки
piccy.info - free image hosting
Мне сыграть для тебя Баха или Бетховена?

все гадания на aeterna.ru

Боша   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Блин наталия...Я от вас другого и не ожидал ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Bosha90, все могло быть хуже... не находишь? ^____^ Напрмер вот так)))))
Что вам скажут персонажи Ouran Koukou Host Club
Ваше имя
Папа Харухи
piccy.info - free image hosting
Представляешь... Харухи выходит замуж!
Ритсу
piccy.info - free image hosting
ХАААА?!
Некозава-семпай
piccy.info
Хочешь, я тебя испугаю?
Хикару
piccy.info
Как насчет взорвать пару петард?
Каору
piccy.info
Я тебя люблю!
Хани
piccy.info
Кавайиии ^___^
Мори
piccy.info
Не забудь почистить зубы!
Кёя
piccy.info
Не хотите преобрести новый фотоальбом?
Тамаки
piccy.info - free image hosting
Мне сыграть для тебя Баха или Бетховена?

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:29 (ссылка)
А как вам такое?
Что вам скажут персонажи Ouran Koukou Host Club
Ваше имя
Папа Харухи
piccy.info - free image hosting
Не выращивай грибы у меня в кладовке!
Ритсу
piccy.info - free image hosting
Положь катану на место!
Некозава-семпай
piccy.info
Выключите свет! :"(
Хикару
piccy.info
Какая ты прелеЗдь!
Каору
piccy.info
О-МО-ЧА! *_* *прим. Омоча - по-японски - "Игрушка"
Хани
piccy.info
Кавайиии ^___^
Мори
piccy.info
Хочешь тортик?
Кёя
piccy.info
*пафосно поправит очки и начнет зачитывать твою личную информацию*
Тамаки
piccy.info - free image hosting
Мне сыграть для тебя Баха или Бетховена?

все гадания на aeterna.ru


1 - какие грибы?! Тааак,кто вырастил грибы в кладовке?!
2 - Т_Т *громко плачет* хо-о-о-о-очу ката-а-а-а-а-ну! Т_Т Т_Т Т_Т
3 - Неет!Только не свет О_О *я правда боюсь темноты.до сих пор Т_Т*
4 - Я?а,я...х)))ну конечно... х))))
4 - О_О" *нет слов*
5 - ^_______^ *кстати,по-моему,у этого персонажа все каваи.но я только "за"*
6 - Тооооорт *_________*
7 - *ноу комментс*

ха!Целый пост получился XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 10:50 (ссылка)
Мне кажется здесь Хикару и Каору несколько перепутали характерами) О-Мо-Ча - это слово употреблял именно Хикару, но ни как не Каору. Т_Т Я люблю этот мульт Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 15:57 (ссылка)
Лия_Андреевна, Именно! Я тоже заметил. Каору когда Хикару на свидание отправил - говорил, что Хикару надо научиться видеть в Харухи не игрушку (омоча) , а друга.

Вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Казума, Или у тебя очень хорошая память или ты смотрел его не давно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:08 (ссылка)
Лия_Андреевна, пожалуй первое) Как бы выразиться... у меня есть отдельный повод помнить как себя вел Хикару) *не спроашивай почему - все равно не отвечу*
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Казума, ладно не буду) Я и так догадываюсь) *Хикару мой любимый персонаж^____^ только тссссс*
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Интересно, а второй сезон будет? Уже хочу T_T
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Bosha90, я тоже об этом мечтаю Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Лия_Андреевна, Что, будем вместе мечтать и плакать кровавий ацкий слёз? ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:45 (ссылка)
Bosha90, Лия_Андреевна, ребята я с вами Т___Т Давайте тогда что ли делать ставки))))
Кому достанется Харухи?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:49 (ссылка)
Казума, я бы с радостью поставила на Хикару, но по закону жанра ставить надо на Тамаки.
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Я тоже согласен с Лией, что по закону жанра надо ставить на Тамаки, но хотелось бы что бы это был Хани-кун ^___^ даже не знаю почему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:37 (ссылка)
Bosha90, потому что это было бы совсем не стандартно) А от стандарта уже голова болит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Лия_Андреевна, Пожалуй, но я все равно за Хани, он такой Каваиии!!! ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Bosha90, Доооо) А я за Хикару)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Лия_Андреевна, Bosha90, а я тогда за Кёю... *ну это что бы все уж проиграли XDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
little_TOF   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Лия_Андреевна,
Хи-хи)) прикольно)
Только унас с тобой почти одно и тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:21 (ссылка)
SkyBay, мейби) вывешивай тоже тут же)
Ответить С цитатой В цитатник
IEverlastingI   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
Что вам скажут персонажи Ouran Koukou Host Club
Ваше имя
Папа Харухи
piccy.info - free image hosting
Эх, жизнь моя жестянка. Пить будешь?
Ритсу
piccy.info - free image hosting
*жутко краснеет и молчит*
Некозава-семпай
piccy.info
Верни Белезнефа!
Хикару
piccy.info
Мне что, опять с братом целоваться?!
Каору
piccy.info
О-МО-ЧА! *_* *прим. Омоча - по-японски - "Игрушка"
Хани
piccy.info
Нет! Только не к дантисту!
Мори
piccy.info
Не забудь почистить зубы!
Кёя
piccy.info
*пафосно поправит очки и начнет зачитывать твою личную информацию*
Тамаки
piccy.info - free image hosting
Меня Харухи обижает!

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку