-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бякО_и_все

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

море солнце будующие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Jenny01 Невзоров_От_Эколь We_want_NT_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 67
Написано: 182


весна уснула а тараканы проснулись ....

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:21 + в цитатник

я многим не довольна ....

я многих не навижу ....

я много в себе растроина ....

я много думаю об этом ...

я мечтаю о настоящей любви ....

я мечтаю о настоящей жизни ....

я думаю и мечтаю....

но ....

в себе я запуталась опять ....

хочу вернуть и возобновить отнашения с ним ...

с тем кого уже давно знаю ....

с которым была рада каждому дню .....

с тем кто знает мне мои заебы ....

с тем кто уважает общюю команду ....

но ......

я его не знаю сейчас ...

я его не видела уже много месецев ....

я его не слышала вообще ....

он где то далеко сейчас .....

он пострадал в драке ....

наверно сейчас унего сотрисение головы ....

он рыжик!....

я до сих пор люблю его ....

а вот он ...

не знаю ....

(опять у меня пролснулись тараканы ....)

простите ...




Real_baby_love   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Да...солнце не расстраивайся ты так!!...эт просто весенний депрессняГг)***
Ответить С цитатой В цитатник
Илюзия_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
так а откуда ты это узнала?????
Ответить С цитатой В цитатник
бякО_и_все   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
я многое знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Love_DAY   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Не стоит никого ненавидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Илюзия_жизни   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
бякО_и_все, молодец что сказать!!!!я соглесен на примерение !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку