-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бякО_и_все

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

море солнце будующие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Jenny01 Невзоров_От_Эколь We_want_NT_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 67
Написано: 182


я приехала ...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:19 + в цитатник

всем привет ....

суббота и воскресенье пролетели замечательно .... побывала на даче у себя .... отдахнула с родителями (наконец то я почувствовала настоящию семью.)так как отец с нами не живет с 7 лет ... так только видимся и все ... ну вот и мое желание исполнилось ..... вобщем все было офигенно ... ехав как всегда на машине я привыкла слушать музыку ... но тут у меня сломался телефон .. и пришлось слушать радио... ппц ... от москвы до орехово ехать ..ээ... на 2 с половиной! мы ехали 6 с половиной!!!! это ужас ...но как приехали уже почти на дачу ... мне доверили руль...хы)))) это было круто!!!!! я почти научилась водить ....я рада!!!!! одним словом выходные на ура! хочу повторения! ладно вот вам пару фоток ....




BART_MS   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:33 (ссылка)
ну с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку