-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Ягами_Соичиро_Лайт_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 49
Комментариев: 857
Написано: 1387


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:48 + в цитатник
Уф... м-дам... что-то как-то мне совсем мне удается к инету подобраться... эх...
Особо содержательными постами я вас баловать не буду, хе-хе... знаю, бука, но писать-то, в общем-то, не о чем.
Прошлую неделю я плохо помню.
Разве только что случай на композиции, где я создавал рисунок в круге из маленьких Каммагориков и воздушных шариков ^^
Кио когда это увидел пришел в неописуемый кавай и все думал сныкать эту композицию себе)))
Так же вспомнился "полет шмеля" Зула возле магазина, когда мы всей группой типа ушли на пятнадцать минут отдыха и эти пятнадцать минут почему-то переросли в час....Зул закупился Редбулом и так сказать, окрылился...залетел наш ворон в близжайщую грязевую лужу и озолотил тротуар кучей мелочи. Так как было дико скользко, а наш железный человек не весьма упражнялся в держании равновесия, ему был нужен кто-то, кто помог бы ему подняться. Ну как обычно этим кем-то оказался я... блин... ну нах, нах я туда поперся??? Зул схватил меня за лапку и силой потянул, пытаясь встать, так на половине подъема снова поскальзывается и падает в свою нагретую лужу, а за ним и я в новом костюме...бляяяяяяяяяяяяя....в тот момент мне больше было жалко Зула нежели костюм ибо меня от этого чуда природы мутирововашего в Черноболе,оттаскивали усилиями четырех человек...

В субботу ездил на Калужку, но потом об этом сильно пожалел. В общем-то, с таким же успехом я мог бы остаться дома и заняться чем-нибудь полезным. Наконец я ощутил то, что значит "находится сбоку" но меня, в общем-то, это не сильно задевало. Давно надо было это понять и не пыжиться...
Рен поднял тревогу, мол, снова прошлые хачики пришли и всех эвакуировали на улицу, ну большую половину. Я хотел остаться там, но чтобы не показаться дезертиром, пошел со всем косплендом.Дооолго думали куда идти дальше и в конце концов надумали к Итачи. Я с самого начала их предупреждал, что Итачи не оценит юмора и наш сюрприз вместе с нами с громким пинком скинет с этажа...но нет...Итачи сдержался)))))))
Но и там, в общем-то, отрешенность меня преследовала всюду. Не став участвовать в массовом совращении кровати Итачи, я удалился на кухню к Поттеру и там провел большую часть времени..
Розовый Саске своими костлявыми пальцами намял мне руку... беее... а они у меня нежные и требуют ласки, а не угловатых и жестких пальчиков Учих... даже синяк появился... ню...

Когда ехал домой, встретил Со-тяна и мы вместе поехали к нему. По дороге я конкретно прилип к жевачке что была на двери метро. Мысленно обкладывая того гения,что налепил её туда, матом, в таком липком виде промотался весь вечер. Агатсума снобзил меня кучей анимешек, яоем и отправил домой. По пути навестил Останкино и пробродил по ВДНХ...в одиннадцать часов вечера...до...домой вернулся оооочень поздно, почти в час...
В воскресение ездил с Соби на горбушку за аниме. Разорил его в ресторане и с наглой ухмылочкой не заплатил ни копейки, а даже выпросил еще 50 рублей. Жесть... меня примеком на электрический стул надо, дооо... до двенадцати болтал с Со-тяном по телефону, за что потом получил по шее.

Сегодня вот заглянул на форум ателье и спросил примерную цену костюма, кторый я хотел заказать. Мне сказали...........********************************
Я доооолго смотрел на цифру и думал-это телефон швеи???????????????????????
М-дям... и как я эту сумму отцу покажу? Ох, святой Рюук....
1204398363_14250510_terutuki006 (700x490, 179Kb)

Овца_НаХ   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
Ну здрасте=))
Чесно сказать я тупо не во всё втыкнула, но пишешь ты надо сказать прикольно)
Заинтересовало))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:02 (ссылка)
Rolina,
Большое спасибо.А что в литераткре главное?умение подобрать те слова,что более всего обьяснят и передатут то что чувствует автор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Овца_НаХ   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
Ну да=))
Я раньше и сама писала обдумывая слова, что бы точнее описать всё,что происходило в жизни, но сейчас на это времени особо нехватает(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку