-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Ягами_Соичиро_Лайт_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 49
Комментариев: 857
Написано: 1387


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:06 + в цитатник
Что-то я реально начинаю образ терять...ога...
Вчера утром "поздравил" сестру с донюхой...она потом дооолго на меня орала" Ты извращенец!!!!!А ну прочь из комнаты!!!!!!Будильником он подрабатывает...",кидалась всем что попадет под руку, но все равно улыбалась)
По прибытию на занятия,как только вошел в аудиторию, у меня сложилось такое впечатление, будто день рождения не у моей сестры, а у меня....второе...все то и делали что поздравляли меня с Лериным днем рождения...офигеть...

Рисовали обнаженку...женскую.Ну ума не приложу что Кио нашел в этой девушке смешного...все три часа он тупо хихикал и не мог работать, убегая за дверь...не понятно...не выспался что ли?
Следующий момент стал кульминационным, который Кио даже записал в календарь...
Мне захотелось есть ия потащился в столовую.Подхожу, дверь закрыта. Ну, думаю,закрыли от сквозняка.Дергаю.Не открывается.Дергаю сильнее.Снова безрезультатно...но не могли же они закрыться так рано...жрать хочется, над ухом Кио ноет, я начинаю злиться и как дерну...дверь-то и вылетлела. А в тот момент как я её выдергивал, рядом под руку попал Макс-третьякурсник и я локтем ему прямо по зубам вмазал...ксо...меня смело можно отправлять в дантисты, один удар и зуб удален)))))

В тот момент я сам реально рисковал собственными зубами и если бы не Кио, который принял позицию нападения с шипением" Тронешь, кострирую!" мне самому бы помощь дантиста понадобилась....


В столовой Зул усадил меня наколени и крепко держа одной рукой, чтоб не смылся,другой впихивал в меня один за другим кусманы пицы,с ну просто угарным девчаче-анимешным тоном.Кио там давно по кафенлю катался и ржал, глядя на меня и Зула.

Вечером притащился домой вместе с Кио и тусня в честь днюхи сестры продолжалась.Кошмар...меня там так колбасило...наверно из-за пицы ЗулаXD
Дюшес в бошку ударил...ну раз вина мне не дали,дай,думаю,хлестану пять бутылок газеровки.
Блиииииииин.......ну я лох....меня так развезло от газов...и никаго шалфея не надо,Кио тот вообще стал техно оттанцовывать. Я впервые в жизни, за все десять лет нашей с ним дружбы, увидел как танцует Кио.
В тот момент я ляпнул что-то невразумительное по поводу его ушй, тот как подскальзнется и приложится головой об кровать...сестра падает со стула от смеха, я дааавно на полу от душеса и все дружно заливаемся сами не знаем почему. Нет...мы с Кио конкретно себе мозги отморизили...шапки не носим вот и результат...

Так мы "веселилсь" до часу ночи и лишь когда Кио уполз к себе домой, я вспомнил что уменя завтра семинар по экологии и что я должен составить реферат....без мата вспомнить невозможно то, как я карячился всю ночь, зубря докоад.

Сегодня сбежали с пары по истории и вместе с Зулом и Кио пошли шляться по площадкам.Зул все шел и каваился, называя меня чеби-лайтом...хех...ну конечно...чтобы до него дотянуться,мне нужно преодалеть земное птеряжение и леветировать на сорок сантиметров веерх.Жесть...
Я назвал Кио укешкой....ну кто,кто меня за язык понятнул??????????
Вскоре я видел лишь голубое небо, чувствовал стальные обьятия Зула и Кио, которые сжимали ноги и руки, а затем я влетел в белый и холодный снег глубокого сугроба....Кио напрыгнул сверху и колотя меня по спине, вопил " Ну и кто теперь из нас уке?!А???!!!

Теперь вот оттаиваю в теплом кабинете,суша ноги в мусорном ведреXDDDD
 (700x560, 82Kb)

xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
xDD
мля, те книги нада писать Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Интересно про что? Пицу и убойный дюшес, в заключении с танцуешим Кио????XDD
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ахаха, ну хрен знаееет..)
прост интересные посты у тя)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:39 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Пасябь....Просто надо уметь искать во всем что-то хорошее.Не зря, не зря я в гуманитарной группе по шесть часов на лит-ре парюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ааа, ну тада понятно Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
М-да...может реально косплей на Юки сменить?>_< А L сделоаю
Щуичи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Зачем становиться холодным писателем-соблазнителем или делать из Рюдзаки Шуичи?Ответ подчеркните)))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:01 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ксо! Рюдзаки...Шуичи..Юки..
я ща мало чо понимаю..у мя темпиратура)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Да...Гравитация дело сложное...и у меня после поросмотра температура ниже чем 37 больше не опускается...воть...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ммдя...
с фиолетовой
звёздочкой тя кста^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Black_Wolf-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:16 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-, ахаххахааааа))Лайт, жжошь))ну как тебе полет над гнездом кукушки с приземлением в сугроб?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку