-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Ягами_Соичиро_Лайт_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 49
Комментариев: 857
Написано: 1387


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник
О, да...наконец-то это случилось...меня прорвало на позитифффффф^^
Кира оптимист? Ну да...с такой как у меня работой просто необходимо уметь шутить...убивать с юмором...злобно...)))

Спасибо большое L.Если бы не он и его второе я в образе Шуичи, я бы точно что-нибудь с собой сдел...

Кио сегодня был просто, мягко сказать, в шоке...ибо стоит он себе на остановке, как обычно ждет меня, зная что я приду и точно в чем-нибудь его упрекну и тут...сзади ему на спину прыгает Кира с воплем " LA-LI-HO!!!!!доброе утро Кио!".Он на меня так покосился и фирменным киовским жестом поправив очки, спросил" Что, опять шалфея накурлся?...." Я тупо хихикнув, сказал что нет...хотя все выглядело именно так...

Стоило мне пересечь главный вход, как на мне повисли четыре тушки девченок и визгами " ЛайтеГ!!!!!!! мя тя обожаем, дай списать домашку!!!!!!!!!!!" Хех, не упустил случая и поиздевался над ними...боже...как это приятно...вот я засранецXDDDD

Получив свои заслуженные пятерки, потопал на работу...кошмар...там царит такая сонная атмосфера.Работы опять на меня не нашлось и я думал сделаю уроки и попруся домой.Халява и только))) Кио, который пришел со мной, как только вошел в кабинет, завалился на стул и шарахнув гловой об стол, заявил что никуда от сюда не уйдет и будет спатьт.Ага..."я работаю...не будить"...))))))

Двадцать минут пинал его, кусал и грозился истыкать ручкой, а ему хоть бы хны...спит дальше...лишь когда я свалил его на пол вместе со стулом, он более-мение оклимался. Но на шум прибежала секритарша и понадавала мне по ушам, мол,и так на грани увольнени,а ешще такие концерты устраиваю...и нах я вернулся на эту работу?????

Таща на плече сумку, а на другом Кио, я добрался до остановки и моего дружка ,который уже просто в наглую отказывался ходить, чисто из принцыпа, усадил на скамью и хорошенько его пнул. Ну вот только черезь боль понимает...мазахист...

черт...завтра у сестры день рождения...я конечно приготовил подарок, но...блин...еще одного такого дня в кругу маленьких школьниц, вечно виснущих на шее, лезущих целоваться и пристающих по любому поводу, я не вынесу...хватит с меня Даши, лучшей подруги Леры(моей сестры) Она ми чуть шарфом не удушила и все время стебалась,деркая за волосы...жееесть.

А так я все-равно полон хорошего настроения и энергии)))
 (362x350, 41Kb)

xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:14 (ссылка)
xDDD
клёвый день Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
и не говори...он продолжается и сегодня.На порывах вселенской радости выбил дверь в столовую и пару зубов одному разпиздяю с третьего курса....Кио в каплеXDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ни хрена се! Оо
ну ты жжжжЁшь Х)
выбил дверью? xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Если бы...он просто под руку попался, когда я на дуэли с дверью дрался)))))Надо подать на неё(дверь) в суд.Я есть хочу, а её почему-то клинит....не чесно...перед богом любые двери должны открыватьсяXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
На_МеНя_УпаЛо_НеБо   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Сугойно у тебя дни проходят^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
На_МеНя_УпаЛо_НеБо,
На самом деле каждый день сугойный.Надо просто уметь правильно на все посмотреть и отыскать этот самый сугой))))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ну так открылась ж..та самая которой
выбил xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Дьяволенок-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
забавно) сестру с днюхой)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Ну....*опустил глаза, потирая ножкой пол*...ну...да...но конгкретный шок был у всех, когда я просто прошел по этой двери мимо воющего с двадцатью девятью зубами третькурсника и подойдя к прилавку, заказал чай и бутерброды....ми самому понравилось...правдо когда пришел директор, было не очень весело, но дверь на место мы вернули как и мое звание хорошиста)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
-Дьяволенок-,
Передам.Спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
млиин, я хренею над тобой! Х))
а этот чел потом возникал?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Которому зубы выбили? Хотел...да возникать было нечем))))Клей момент твоирт чудеса,хииии...шутка,если у такого засранца как я присутсвует дар общения с любым существом, дажн беззубым третьекурсником, мир берегись!!!!!!!Без дверей останетесьXDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
не представляю се как можна
договориццо с человеком, после того
как ты выбил ему зубыыы! xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Хм...ну...как видишь возможно.По началу я реально рисковал своими собственными зубами, но потом...ничего...когда видишь за спиной нечто красное, злое и ратрепанное в очках и виснушках, что-то шипящее, вроде"только тронь его, кастрирую..." любой, даже я сам,решил бы пожить и с 29 зубами. Кио крут,доооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:59 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
Оо мммдо..Х)
хренова ему без зубов т навена xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Да яж не сильно...там у него чуть откололись зубики и все...наверно...хотя, чего я оправдывапюсь????сам напросился...вот что значит сунуться под горячую руку голодного Киры))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
на самом деле эт жеесть! я как т тож
упал...(причем летел с улыбкой),
пистанулсё об угол стола, вообщем
выбил се зуб!так чт эт бооольна xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Да?...ой...хех....ну...я ,слава мне, ни бился зубами об углы...не знаю...тогда мне реально нашего беззубика жаль,эх....
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
тааа) слава современной технологии
наращиванию зубов и всего чего
хошшш Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
xX_Gaara_Xx,
Эт да...сейчас мона наростить все че угодно...от зубов до тогло что ниже...эх...куда каититься мир?????
Ответить С цитатой В цитатник
fiufvuy   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Это хорошо,когда у сенсея хорошее настроение^^не одну меня прет на позитив ^______________^
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
ну тк эт же не плохо..
мона заменить практически любую
часть тела)
малоли чт бываеть в жизни, не оч
хочеццо быть не полноценным так скзать)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Haru-hi,
Это да...почему-то ми на позитиф тянет лишь когда из меня ,буквально,выбью весь писсимизм...во тогда меня так и прет на ржач))))

xX_Gaara_Xx,
Согласен...эт просто у людей больная фонтазия и они ростят там. где этого делать бы не стоило...............
Ответить С цитатой В цитатник
fiufvuy   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:30 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-, доо)это забавно,когда от самых простых вещей ржешь,как незнамо от чегоXDDD..и прохожие странно смотрят^^
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Gaara_Xx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку