-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Ягами_Соичиро_Лайт_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 49
Комментариев: 857
Написано: 1387


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:14 + в цитатник
Ох...прошу прошения у своих ПЧ...к сожалению сейчаса я не имею возможности часто появляться на дневнике...дела...куча дел...уж и не знаю как с ними справляться.
Рюдзаки был прав, я слишком многое на себя беру...сломался....сколько я ни боролся, болезнь взяла свое....вчера весь день пролежал в кровати, собираясь с силами...словно после похмелья....голова дико болит и тело ломит...но уже сегодня я полностью заблокировал это чувство и пошел на встречу с Мисой . Кстати на счет Амане...не знаю, с какой целью природа создала подобное сущетво, но иногда я всерьез задумываюсь о том как бы легко дышалось в обратном случае.
В субботу Миса пришла ко мне в институт и начала жаловаться на некоторых личностей(тетрадь ведь у меня)
Да, иногда она умеет появляться именно тогда, когда это нужно, но чаще всего ожидания не оправдываются
Согласен, если бы не Миса, я бы не смог так быстро преодолеть все те препятсвия, что мне поднаставляли, но...в этот раз мне тоже была нужна помощь Амане, но вряд ли бы она согласилась на это без всяких гарантий. Именно поэтому я пригласил её....в ресторан...
Не знаю, кем надо быть, чтобы вот так вот с легкостью рушить самые грандиозные планы....повиснув у меня на шее она завопила что согласна. Я уже собирался звонить в ресторан как услышал от Мисы что она передумала.
Я замер с трубкой в руках...черт...никогда, никогда раньше никто не обламывал меня такитм образом. В один момент рухнуло все, все что я так давно готовил...мне была необходима эта встреча...от неё зависело многое....и тут мне говорят "нет"
Как хорошо что в моей ладони была телефонная трубка, а не чья-то рука...на пласмасее осатлись глубокие вмятины...

Оставшееся время меня похоже попросту дразнили....каждые полчаса мне звонили и приглашали на встречи, гулянки, дени рожденя и свидания....ксо...я никогда раньше так не злился...

Ладно, не буду больше грузить личными проблеиами, а просто выслушую вас, мои ПЧ. Как вы провели этот день?
 (695x699, 68Kb)

Laura_is_love   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
а я хочу тебя послушать....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Аниме_фэн,
и что же ты хочешь от меня услышать?
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_is_love   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-,
то что ты не хочешь рассказывать
Ответить С цитатой В цитатник
-Black_Wolf-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:06 (ссылка)
-_Ягами_Соичиро_Лайт_-, хммм....если тебе нужна эта встреча,почему бы не перестать злиться и не пригласить её куда-нибудь еще раз?к сожалению,не знаю Амане потому как с ней играть сказать не могу,но не думаю что она сильно отличается от других.немного наигранного флирта,резвости пару грамм прыти - и она сделает все что ты захочешь.надо только правильно подать.а потом уйти,когда тебе перестанет быть нужным вся эта игра.
Ответить С цитатой В цитатник
Laura_is_love   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
ну что??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку