-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗиТиВнАя_ДеФФчОнКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 37
Написано: 55


Дневник ПоЗиТиВнАя_ДеФФчОнКа

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:18 + в цитатник

Приффки всем!Это мой новый днев ))) Не злитесь? Я его буду вести,правда =) Мне оч нрава гимнастика.А вы как?Кста,все с Новым Годом!!


made_of_ice   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
С дневником и Новым годом)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВнАя_ДеФФчОнКа   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
птичка-коноплянка, Пасиб)) Чмафф тя! =)
Ответить С цитатой В цитатник
_turned_life_   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
Мы очень рады)))с дневном тебя1заходи ко мне оставляй каменты!!!!и тебя С Новым Годом пусть у тебя все мечты исполнятся в новом голу!!!Хм))гимнастика это хорошо!!Молодец!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SUPER_IROCHKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Привет с дневом тя))))))Будет время заползай ко мне-//www.liveinternet.ru/users/super_irochka/profile/ http:,оставляй коменты и пожелания становись пч,буду очень рада....ДО СВЯЗИ, ЧМОКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastee   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
С Дневом тя... Надеюсь те тут понравиться...Заходи в гости http://www.liveinternet.ru/users/nastee/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
djohnny_knoxville   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
привет!!!заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВнАя_ДеФФчОнКа   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВнАя_ДеФФчОнКа   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
djohnny_knoxville,Тебе тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
--кактусёнок--   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
ПрИвЕтИк!!с дНеВоМ ТеБя!!с нАсТуПаЮщИм нОвЫм гОдОм!!ПуСтЬ Он тЕбЕ ПрИнЕсЕт мНоГо оЧ МнОгО ПоДаРкОв!!БуДеТ ВрЕмЯ ЗаПоЛзАй кО МнЕ,СтАнОвИсЬ ПЧ(пОсТоЯнНыМ ЧиТаТеЛеМ) БуДу оЧ РаДа..
Ответить С цитатой В цитатник
Boo_Kitty_Girl   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
да поздравляю тя ,с дневом и с НГ!!!!))))0
Ответить С цитатой В цитатник
ХОЛОДНАЯ_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
приветик ))) поздравляю с дневничком )) и с новым годом ))) всегда буду рада видеть у себя )) становись постоянным читателем ))))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗиТиВнАя_ДеФФчОнКа   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
ПаЗиТиФнАя_ДеФоЧкА,Пасяб)) Мы с тобой прм сестры)))
ХОЛОДНАЯ_я, Конеффно))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФнА_-сВеТлЫй_сТрАж   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
пРИФ! заходи ко ко мне, давай дружить и я стану твоей пчелкой!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку