-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_с_холодком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 1772
Написано: 6418


Футбол или где была наша защита?

Среда, 11 Июня 2008 г. 10:55 + в цитатник
Я вчера, как и каждый второй гражданин России, уселась смотреть футбол. Изначально думала, что будет хотя бы ничья, но не такое поражение. Конечно, футбол - вещь непредсказуемая, но как можно пропустить 4(!!!) гола? И это только первый матч, когда все полны сил и настроя. Тут даже не вина вратаря. Наоборот, я считаю, он проявил себя лучше всех. Ну, что он мог сделать, когда перед ним два нападающего из Испании и ниодного нашего защитника?
Этот матч - обратное словам Гуса, нашего тренера. Я не помню, где его увидела... Но в нем он заявил, что нас ожидает успех... Ошибся... Также его спросили, что будет, если мы проиграем, что, собственно, и случилось... Он ответил: Тогда будем выигрывать у Греции и Швеции, и все равно выйдем из группы.
Хотелось бы верить... Так, не являясь даже футбольным фанатом, я вчера даже не стала смотреть второй тайм...
Каковы ваши впечатления и дальнейшие прогнозы?

Ирина_Обухова   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:07 (ссылка)
Жалко, конечно. Мне кажется, будет как всегда. Но надежда умирает последней.
Ответить С цитатой В цитатник
Get_Together   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:09 (ссылка)
хочу верить... в следующие победы...
Ответить С цитатой В цитатник
-FroSeL-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:13 (ссылка)
а я не смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
ioulia   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:26 (ссылка)
Вчера мы обсуждали эту тему. Может будет звучать зло, но пришли к тому выводу, что все вернулось на свои круги. А те две пышные майские победы в спорте (в хоккее и футболе) - это просто совпадения, удача и не больше. Может и не права, но как это можно объяснить иначе, если Россия уже давно не является фаворитом, ладно хоккей - там что-то еще близкое к призовой тройке, а футбол - так это точно, не сильнейшая спортивная сторона державы.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_Paradise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 12:32 (ссылка)
матч мне не понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Milena_blackberry   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:16 (ссылка)
а я все два тайма досмотрела. очень расстроилась, но надеюсь что наша сборная ещё отыграется и дойдёт хотя бы до 1/4 финала.
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_BabyDream_oO   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:34 (ссылка)
очень жаль... , но я тоже надеюсь!))
Ответить С цитатой В цитатник
BrUnEte_In_FrUiT   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:46 (ссылка)
2:0))))
Ответить С цитатой В цитатник
BrUnEte_In_FrUiT   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:47 (ссылка)
я надеюсь что мы выиграем!!!Хотя...я в этом вообще не уверена
Ответить С цитатой В цитатник
underneath   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 14:35 (ссылка)
впечатления ужасные)смотреть не могла(((но,может,ещё и прорвёмся...
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_туман   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:19 (ссылка)
Честно я расстроена!!!! Ну как так можно было?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:52 (ссылка)
Ирина_Обухова, у меня она умерла после первого тайма... Так нельзя играть!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
Get_Together, хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
-FroSeL-, не много ты потеряла!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
ioulia, наверное, ты права!=( Хотя, такое начало взбодрило. Все эти победы...
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:57 (ссылка)
Girl_of_Paradise, а кому он понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:58 (ссылка)
Alen04ka, ах, если бы!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Extraorginary_Girl   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 09:08 (ссылка)
безумно жалко вратря...отдувался за всех...особенно его негодующее лицо в конце матча или после гола...мне кажется, что сгубила самоуверенность, после таких-то побед России казалось, что все будет и дальше. Непонятные замены игроков перед самым матчем...хочется надеяться, чтотеперь они соберуться и буут играть хотя бы в ничью...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:47 (ссылка)
Я вообще расстроилась, хотя с самого начала знала-не победим, даже на ничью не особо надеялась...
в общем только нервы себе потрепала пока смотрела этот матч))
Ответить С цитатой В цитатник
Snow___Cat   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 05:35 (ссылка)
А я и не смотрела.. Только вчера от друзей узнала о поражении.. Но если честно, мне как-то все равно.. Я люблю погонять в футбол с друзьями (хотя делаю это оч редко) ну или посмотреть, как мои друзья играют.. А по телеку.. нее, не оч=))
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_лимона   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 10:38 (ссылка)
Сердце_с_холодком, нет, мы должны выиграть! Я верю. Но уже меньше((
Я надеялась на первый матч и была уверена, что мы выиграем. Ну или хлтя бы в ничью сыграем. Но такое поражение...
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
my_PoSiTiVe_city, все мы надеемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
BrUnEte_In_FrUiT, и я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
_SaD_SaVaGe_AnGeL_, ага. все равно что страшное кино!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
УлыбающеесЯ_СолнушкО, нет ответа на этот вопрос!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
Extraorginary_Girl, вратарь просто молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
-Kelly_Dream-, а я надеялась на ничью!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
Snow___Cat, ну я тоже не фанатка, но все-таки Евро...
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
со_вкусом_лимона   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 11:01 (ссылка)
Сердце_с_холодком, угу... ничего, прорвемся!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку