-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_с_холодком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 1772
Написано: 6418


Я с Вами

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Стася - ничего нет сильнее любви
Настроение сейчас - хорошо

Всем привет! Вроде все нормально с интернетом. Сейчас сижу с internet Explorer... Не могу... Он меня бесит! Вставила в сообщество сообщение, а не вижу его. Раньше то я заходила с оперы, а с ней что-то случилось. В общем буду привыкать!) Как вы? Обещаю, что завтра начну вас коментировать!:)
 (272x388, 32Kb)

Only_his   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)
с возвращением))
у меня вроде все нормально,не считая пробного экзамена,который седня писала(((
беее
Ответить С цитатой В цитатник
_FuCkInG_EmOtIoN_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
ура))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ЕХУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Ответить С цитатой В цитатник
Get_Together   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
лично мне эксплорер очень даже нравится, привык к нему) я вроде хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Only_his, и как написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Einsam_Herz, и я значит привыкну)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexaKitty   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Рада, что ты здесь.)))
Насколько мне говорили знающие люди, опера лучше всех остальных браузеров, не понимаю, что с ней случилось у тебя.)
Ну ничего, главное, что ты снова с нами.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mental_Disorder_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:33 (ссылка)
у меня все хорошо))) ну ничего, надеюсь привыкнешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
ALT3R   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
тоже ненавижу этот долбанный осел))
Ответить С цитатой В цитатник
ioulia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Какая прелестная картинка, она у меня на телефоне уже полгода стоит! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Extraorginary_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 05:24 (ссылка)
с возвращением!) так перепугала в предыдущем посте, а тут вернулась и так быстро! клево) кстати, у меня тож эксплорер, но он не тупит так по-жесткому..
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:42 (ссылка)
AlexaKitty, да хз! Ниодин сайт не грузит. вылетают эти пустые страницы, штук 15, а в конце пишет файл не найден.
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:42 (ссылка)
_Crazy_sweet_girl_, и я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:43 (ссылка)
ALT3R, не говори(
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:43 (ссылка)
ioulia, а мне такую валентинку в прошлом году дарили)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Extraorginary_Girl, ну а я вот не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнушка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:05 (ссылка)
с возвращением! ты меня ужасно напугала в прошлом посте! больше так не делай!
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Котёнушка, не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Kammy_Liberton   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:56 (ссылка)
Поставь Себе FireFox и больше не уходи)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:00 (ссылка)
ЛОРИмандроЧКА, Де ж я его найду!
Ответить С цитатой В цитатник
-Нафанька-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:12 (ссылка)
Приветь моя зайка!
Как я рада видеть тебя вновь тут!
Чмафь!Я фоть тож Эксплоер не люблю!
У мня Опера!И работает она отлично!
Теперь я буду реже к тебе заходить,да и не только к тебе!
Если можешь мась,не обижайся на мня,но просто любофь....
ты поняла.....если с Сашей в понедельник фсе получиться
То.....прощай ли.ру
Здравствуй улица,ночь,звезды!
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_ГаЕчка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
незнаю...я начинала с экспловера)))Его мне папа запароллировал(((теперь с оперы))Хотя, и то, и то мне нра))главное цель, а не способ)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
-Нафанька-, ты что! На что тут обижаться!;) С каждым может случится!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Олька_ГаЕчка, да, ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ms_Obsessive   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
а мне опера не очень нравится((
Ответить С цитатой В цитатник
-Нафанька-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:38 (ссылка)
ПриНЦессКа_БеЗ_ТроНа, Пасиб,что понимаешь!Мяф:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kammy_Liberton   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
У меня все глючат, лучший Файрфокс_)
Ответить С цитатой В цитатник
-Нафанька-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
пАзЗитиФфнЫй_хОмяЧоК   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:40 (ссылка)
ыыы жду тя в своем днеефе=)))) тьМаф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку