-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бармэн_Алекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Расскажи_свой_сон Простые_рисунки Ответ_на_вопрос

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 47
Комментариев: 34
Написано: 266


Без заголовка

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Shayne Ward
Настроение сейчас - отличное

вчера... что было вчера?... вчера я проснулась... все как всегда... пришла в Зелек, встретила бабушку, потом гуляла с Ильмирой, Инной, Димкой и Тимуркой... съездили в НПП... потом Ильмира и Дима удалились домой, Иннка убежала к Витьке, а у меня появилась светлая мысль ХОЧУ ПОГУЛЯТЬ С ПАРНЕМ, но парень был не очень доволен тем что я хочу с ним погулять... у него горе - скутер опять сломался и Муслимка любимый уехал, он устал и хотел спать, а мне погулять захотелось... вобщем меня это достало и я съебалась домой... папка приехал... все кароч заебись... Гроб объявился, хотя если честно я даже не скучала, меня больше беспокоит то что я со Стасом поссорилась по асе, хотя его я даже не видела ни разу... ну вобщем то все не так плохо, хотя каждую ночь я закрываюсь в своей комнате и даже не пытаюсь скрыть слез... мб это одиночество снова догнало меня?... а сегодня у меня вобще щастья полные штаны! интернет заработал!!! он не работал шесть дней... шесть дней не обновлялся мой дневник... и тут! УРА! я зашла в контакт, выложила фотки ))) скачала музыку ))) Ыыыыыыыыыыыыыы ))))))))))

Понравилось: 26 пользователям

Жестокий_Арлекин   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:58 (ссылка)
ня))) младца)) все налаживается. полюбому!)
Ответить С цитатой В цитатник
Бармэн_Алекс   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:12 (ссылка)
агась )) полюбому все лучше, чем было !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 05:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку