-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бармэн_Алекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Расскажи_свой_сон Простые_рисунки Ответ_на_вопрос

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 47
Комментариев: 34
Написано: 266


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:56 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

я вот подстриглась (: язычок проколола (: никто не против, все только за и целоваться лезут... мдя... рэпер майн лезет пиздится со всеми, выебывается постоянно... бля... я его не узнаю, и себя правдо тоже... на все лето уезжаю... буду в основном в Питере... там нет тех друзей, которые знают про меня все и понимают без слов... там сестра, бабушка, тетя, мелкий братец тоже там будет... старший брат, с которым я в нормальных отношениях ушел в армию, а мамка будет в Москве... сколько я не просила она не разрешила мне осаться с ней... не потому что она так не хочет меня видеть, а потому что боится что я опять настреляю где-нить веселой травы и приду домой убитая... или просто напьюсь и сделаю какую-нить очередную неимоверную глупость, как я умею ))... ну вобщем я буду в Питере под строгим присмотром... сестра моя эмо, фанка группы токио хотел, ненавидит рэп... не пьет и не курит... вот и чо я там с ней забыла... подумаешь целый месяц не видела... мне от этого не горячо и не холодно... и ваще никак... а вот Иннок, Дрюшко, Фиесточка и проч мб иногда весьма надоедливые друзья... эхЪ... их будет нехватать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку