-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бармэн_Алекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Расскажи_свой_сон Простые_рисунки Ответ_на_вопрос

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 47
Комментариев: 34
Написано: 266


Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - Дыши
Настроение сейчас - хуевое

я - МУДАЧКА!!! попёрлась посмотреть как Никитка катается... клёво он катается, но мне же больно!, больно на него смотреть... какие-то девки объебали с ног до головы своими глупыми выражениями... блять!, я НЕ ЭМО, я человек... я к сожалению НЕ СЕСТРА Никите, я дурочка котрая влюбилась... я НЕ ПЯЛЮСЬ на него, я на него смотрю... я НЕ СУЧКА в красной кофте, я девушка в красной футболке... ... я просто не могу смотреть... я плачу... меня долбило сильно, пока я стояла там в скейт парке... у меня температура заебись,но я пошла к нему... а ему хуй класть... а мне до сих пор нет... КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ???... просто глупо сильно так любить... просто глупо безответно увядать...

 (500x374, 30Kb)

Hagall   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Когда же глупые люди поймут,что безответная любовь до добра не доведёт. Знаешь в чём правда жизни? В том,что он на тебя больше не посмотришь,а ты можешь хоть до старости там стоять в этом грёбаном парке и смотреть,терпеть унижения и насмешки,иногда даже с его стороны
Ответить С цитатой В цитатник
Бармэн_Алекс   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:34 (ссылка)
я это знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_Арлекин   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
Княже прав, мяфко. Надо в самом деле искать себе счастье. или хотя бы делать все возможное для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Бармэн_Алекс   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
ищу, а оно прячется за тучами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку