Я вернулась!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - LaFee
Настроение сейчас - ...

Да-да, я наконец то с вами! Мая так щаслива!!

Я знаю, я оч плохая! Закрыла днев, не писала почти неделю, не коментила пчёлок! Уж извините меня такую засранку!

Но блин, я так запуталась... Запуталась в себе, в своих мыслях, во всём... Я стала оч расеяна... Стала оч обидчева... Как буто я эт не я... Не наю что со мной произошло...


 (300x450, 14Kb)

Рубрики:  [my_life]

camilo_4ka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
зая ти вернулась!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
camilo_4ka, конешн вернулась! я не могу без вас долго обходица)) выж узе мне как семья))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_live   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
ну наконецто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_damn_theng   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
ура
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Die_live, не магу поверить что вы меня таААк ждали)) как приятна)) а я такая мерзость не появлялась))...
Ответить С цитатой В цитатник
milka_korivka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Уху...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_live   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
а мне всегда приятно когда кто то возвращается!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Die_live, я жду када ты вернёшься из долгово круиза "ищу себя"!! давай быстрей, я узе заждалась))
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:41 (ссылка)
ПсЫх_ПрЫдурАк, я тож рада тя видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Билльчоночка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Хи у мну тож самае был я думаля ща вернуфь и ти не простишь а утебя аказываеся тоф самае была:)
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновая_дура   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку