-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмили_Нотт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) BroOkelle_BOneS Creativity_people
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -_Hogwarts_- -NYC- Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 130
Написано: 415


Цитаты.

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Эмили_Нотт «Все люди, в общем похожи Страдают от одного и того же»

«Поверь, я не хочу себя убить, я лишь рисую иероглиф боли...»

«И умереть в один, взявшись за руки, Не пожалев ни на миг ни о чём»

«Давай сбежим отсюда назло всему... Из липкого уюта в холод и тьму...»

«Это дерево глупая молния расколола безжалостно надвое»

«А Бог заперся в поднебесье И пишет о людях песни Рыдая над каждым аккордом От ярости или восторга»

«Это так сладко, Это так жестоко — заключить вечность в одно мгновенье…».

«Я бегством от собственной тени спасаюсь Я все разрушаю, к чему прикасаюсь Я все разрушаю, и снова бегу»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку