-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмили_Нотт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -_Hogwarts_- -NYC- Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 130
Написано: 415


Здаров,человеки!

Вторник, 29 Января 2008 г. 20:10 + в цитатник
как у кого дела?настроение?что было?мало у меня знакомых,конечно...но все же!)блин,меня вродь месяц не было.что-нибудь происходило интересное?

-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
да, мы на каникулах.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, я уже вижу)блин,шикарное настроение!а у тя?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
Эмили_Нотт, у меня... ну такое... неплохое, в общем.
скажем так, происходит нечто интересное, и я весь в ожиданиях.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, из-за каникул?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
и че интересное?поведай!я ж в небытие!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Эмили_Нотт, Милс меня бросает. *хмыкнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, а вы встречались?блин...все пропустила...и что значит бросает?не может сама решить чтоль?сам то этого хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
Эмили_Нотт, я наверное не хочу. поэтому жду, пока она все решит.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, ну,так подойди и сам скажи!че пыжиться?
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Эмили_Нотт, так не интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, я так понимаю ты ее помучить решил?...но,если я всё правильно поняла в написанном у Милс дневе,то она уже это сделала
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
Эмили_Нотт, да? хм. ну тогда я свободен.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, спасибо,что оповестил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Эмили_Нотт, да нет. это просто констатация факта.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, радости полные штаны?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, блиН!XD я тя неправильно поняла!я думала,ты хочешь тоже с ней расстаться)простите...тогда,иди и добивайся её снова!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Эмили_Нотт, не хочу. видишь ли, она запуталась совсем.
кроме того, она писала, что хочет побыть одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, вот!)ты ей все еще нравишься)блин...я как психолог семейный)))в общем,наладь с ней хотя б дружеские отношения)увидишь,всё встанет на свои места)кстать,а из-за чего она так решила?одной побыть?че сделал?)признавайся!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Эмили_Нотт, я ничего не делал. ты читай у нее, она все верно расписала.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, да...)))точно...ну,вот и исправься!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, фак...снова туплю!XD в общем-исправляйся,если с ней хочешь быть!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эдриан_Пьюси-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
Эмили_Нотт, я не стану исправляться. я такой какой есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Нотт   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
-Эдриан_Пьюси-, с твоей стороны-это глупо.к тому ж сам признал,что хреного вел ся.блин,ладно.ваши дела)хотите вместе быть-делайте выводы и меняйте мнение,не хотите-продолжайте стоять на одном месте,как бараны)эт моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Trays_Devis   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Эмили_Нотт, да все у них супер!!Вместе они!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку